Ценообразование на различных рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 16:35, реферат

Описание

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой
политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар.
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление
индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе

Содержание

Введение
1. Ценообразование на различных рынках.
2. Постановка задач и целей ценообразования.
3. Определение спроса и оценка издержек.
4. Анализ цен и товаров конкурентов.
5. Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены.
Заключение.

Работа состоит из  1 файл

реферат.doc

— 113.00 Кб (Скачать документ)

стороны потребителей, что потребует существенных затрат.

      Еще при проектировании нового  товара в рамках научных   исследований  и

разработок  фирма  осуществляет  крупные  инвестиции  в   целях   достижения

высокого рыночного  эффекта  от  дальнейших  продаж.  Нацеленные  на  будущее

капиталовложения  будут  тем  больше,  чем  новее  будет  создаваемый  товар,

поэтому чрезвычайно  важно добиться быстрой окупаемости товара и  возвращения

средств, вложенных  в него до выхода товара на рынок  и на  стадии  внедрения.

На стадии внедрения  товара на рынок на нем  отсутствуют  конкуренты  или  их

очень мало. Фирма, внедряющая новый товар  на  рынок,  обладает  монопольным

положением, позволяющим  проводить политику высоких цен.

      Цена  в  данном  случае  определяется   так,   чтобы   оценить   объем

первоначальных  капиталовложений в создание и продвижение  нового  товара  на

рынок и обеспечить их возмещение, она устанавливается на  завышенном  уровне


Информация о работе Ценообразование на различных рынках