Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 14:57, контрольная работа
В целях приведения системы цен в соответствие с требованиями интенсивного развития народного хозяйства и превращения ценообразования в действенный инструмент осуществления социально - экономической политики народа необходимо реализовать комплекс мер по совершенствованию ценообразования в условиях перестройки хозяйственного механизма.
1. Общие цели и задачи ценообразования в условиях товарно - денежных отношений.
Экономическое содержание стоимости и цены результатов труда.
3. Основные функции цен
4. Существующая система классификации видов цен
5. Классификация цен по характеру экономического оборота
6. Экономическое содержание кооперативных и договорных цен
7. Классификация цен по временному и пространственному признакам
8. Этапы процесса ценообразования
9. Должностная инструкция
1. Общие положения
2. Функции
3. Должностные обязанности
4. Права
5. Ответственность
уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________
___________________________.
и дата документа)
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
"__" _____________ 20__г.
Согласовано:
Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
"__" ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
"__" _____________ 20__г.
Список литературы
1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство: маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2009 - 130с.
2. В.В. Герасименко. "Ценовая политика фирмы" - М. Финстантинформ 1995.
3. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Прогресс 2010.
4. Махконнель К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 2008 - 399 с.
5. Пунин Е.И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях." М.: Международные отношения. 2008 - 112 с.
6. Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 2010 - 416 с.
7. Чубаков Г.Н. "Стратегия
ценообразования в
8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2009.
9. Хлусов В.П. "Основы маркетинга". - М., 2010 г.
10. Андреева О.Д. "Маркетинг: технология бизнеса". - М., 2007 г.
11. Герчикова И.Н. "Международное коммерческое дело". - М., 2010 г.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург,2009 г.
13. Воронов А. А. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии в рыночной экономике. - Краснодар: КГУ, 2008.
14. Вортман М. А., Лифшиц А. Управление персоналом в зарубежных фирмах. - М.: Знание, 2010.
15. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. - СПб.: УЭФ, 2009
16. Генкин Б.М. Основы управление персонато.м. -М.; Высшая школа. 2009.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2010.
18. Горелов Н. А. Экономика трудовых ресурсов. - М.: Высшая школа, 2007.
19. Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 2008.