Бюджетные учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 13:16, реферат

Описание

Бюджетная роспись представляет собой документ, содержащий детальные показатели доходов, средств заимствований и расходов утвержденного бюджета в соответствии с действующей бюджетной классификацией по срокам бюджетного года в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств, и направляется для сведения в органы представительной власти и контрольно-счетные органы.

Содержание

Введение ………………………………………………………………...… 3
Понятие бюджетных учреждений ………………………………….….... 4
Расходы бюджетных учреждений ………………………………...…..… 9
Заключение ……………………………………………………………… 19
Список использованных источников………………………………..…. 20

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа Бюджетное.doc

— 99.00 Кб (Скачать документ)

     При этом в решении о введении режима сокращения расходов должны быть указаны  дата, с которой вводится режим  сокращения, а также размеры сокращения.

     Если  же в процессе исполнения бюджета происходит снижение поступлений доходов бюджета или источников покрытия дефицита, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10%, то орган исполнительной власти вправе принять решение и ввести режим сокращения расходов.

     При этом в решении о введении режима сокращения расходов должны быть указаны  дата, с которой вводится режим  сокращения, а также размеры сокращения. В этом случае сокращение расходов осуществляется в одной и той  же пропорции для всех видов расходов и бюджетополучателей, а также объектов, включенных в адресную инвестиционную программу.

     Решения о сокращении расходов обнародуются в источнике официального опубликования  нормативных актов либо доводятся  до всеобщего сведения в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации или решений муниципальных образований.

     Уведомления распорядителей и получателей бюджетных  средств о режиме сокращения расходов бюджета производятся не позднее  чем за 15 дней до даты его введения.

     В случае, если в процессе исполнения бюджетов происходит снижение поступлений в бюджет, что может привести к неполному финансированию по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10% от годовых назначений, то исполнительный орган власти должен представить представительному органу власти проект закона об изменениях и дополнениях в закон о бюджете.

     Представительный  орган власти рассматривает указанный  проект во внеочередном порядке в  течение 10 дней. Если этот законопроект не принимается в указанный срок, то исполнительный орган имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу.

     При перевыполнении плана по доходам  дополнительно полученные средства могут направляться финансовым органом  на уменьшение размеров дефицита бюджета и на выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете.

     При этом подготавливается и утверждается дополнительная бюджетная роспись. Во всех других случаях финансирование расходов сверх утвержденного бюджета осуществляется после внесения изменений и дополнений в утвержденный бюджет.

     Главный распорядитель бюджетных средств  также может перемещать ассигнования между бюджетополучателями в  пределах своей компетенции, но не более 5% от объема ассигнований, доведенных бюджетополучателю.

     Бюджетные ассигнования для главного распорядителя  бюджетных средств в расчете  на финансовый год могут отличаться от утвержденных в росписи и законе о бюджете бюджетных ассигнований не более чем на 10% от утвержденных бюджетных ассигнований.

     В свою очередь бюджетные ассигнования для каждого отдельного бюджетополучателя  в расчете на финансовый год могут  отличаться от утвержденных в росписи  расходов и доходов бюджетных  ассигнований не более чем на 15% от утвержденных бюджетных ассигнований. 
 
 

Заключение  

     Расходы бюджета представляют собой процесс  выделения и использования финансовых ресурсов, аккумулированных в бюджетах всех уровней бюджетной системы, в соответствии с законами о бюджетах на соответствующий финансовый год.

     Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и  капитальные расходы. Эта группировка  устанавливается экономической  классификацией расходов бюджетов РФ.

     Существуют  две основные схемы организации финансирования расходов бюджетополучателей.

     Согласно  первой схемы, финансовые органы в соответствии с бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств перечисляют  средства главным распорядителям и  распорядителям кредитов средства. Распорядители средств перечисляют средства получателям, которые осуществляют расходы в соответствии со сметой, самостоятельно определяя первоочередность финансирования.

     Вторая  схема, получавшая название кассового  исполнения бюджета предполагает, что  распорядители и получатели бюджетных средств на основе заявок готовят счета на оплату конкретного вида расходов и финансовые органы осуществляют перечисление средств на конкретные нужды – на оплату электроэнергии, проведенные ремонтов или на заработную плату.

     В Российской Федерации с 1992 г. введено казначейское исполнение федерального бюджета. Для его осуществления в составе Министерства финансов РФ образовано Федеральное казначейство.

     Федеральное казначейство может также осуществлять исполнение территориальных бюджетов при заключении бюджетных соглашений между органами Федерального казначейства и территориальными органами власти. 
 

Список использованных источников 

Законы  и иные нормативные  акты 

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 № 145-ФЗ (ред. от 06.04.2011)// Собрание законодательства РФ.– 1998.–№ 31.– ст. 3823.
 
 

    Учебники  и учебные пособия 

  1. Бюджетное право России: Учебник / Под ред. Горбунова О.Н., Селюков А.Д., Другова Ю.В. М.: ТК Велби, 2008. – 192 с.
 

    Статьи  и научные публикации 

  1. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и К, 2006. – 568 с.
  2. Ковалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации. – М.: КноРус, 2006. – 208 с.
  3. Парыгина В.А., Браун К., Стиглиц Д.Э. Бюджетная система России. – М.: Эксмо, 2006. – 752 с.

Информация о работе Бюджетные учреждения