Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:06, контрольная работа

Описание

В теоретической части работы мы постараемся раскрыть суть бюджетной процесса, его содержание, задачи и принципы организации.
В практическом задании – составим бюджет района по предоставленным нам данным.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
Теоретическая часть (Вариант№3)………………………………………..
1.1.Бюджетный процесс, его содержание……………...…………………
1.2. Задачи и принципы организации бюджетного процесса………….
Заключение………………………………………….……………………...
II. Практическая часть (Вариант №1)……………………………………..
2.1. Составление проекта бюджета района……………………………….
2.2. Доходы бюджета………………………………………………………
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………...
2.4. Проект бюджета района….………………………………………….
2.5. Пояснительная записка………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………...

Работа состоит из  1 файл

Контр раб МОЯ вар 3.doc

— 584.50 Кб (Скачать документ)

     -   проект – 100 000+ 100 000*5%=105 000 руб.

     Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:

     - текущий год - 100 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000*50%/100% = 50 000 руб.

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.

     100 000 + 100 000*10%=110 000 руб.                             

     Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      

     -  текущий год - 300 000 руб.;

     -    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 300 000/2 = 150 000 руб.   

     -    ожидаемое исполнение — на уровне плана, т.е. 300 000 руб.

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%

     300 000 руб. +300 000*7,5%=322 500 руб.

     Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:

     -    текущий год - 900 000 руб.

     -  за 6 месяцев - 400 000 руб.

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 950 000 руб.

     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 15%

     900 000+900 000*15%= 1 035 000 руб.

     Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

     -    текущий год - 100 000 руб.;

     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;

     -   на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%

     100 000 +100 000*5%=105 000 руб.

     Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:                                 

     -   текущий год - 270 000 руб.;

     -   за 6 месяцев - 140 000 руб.

     -    ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 270 000 руб.

     -  на следующий год планируется - 350 000 руб.  

Образование

Таблица 4

Расчет  среднегодового количества классов  по городским общеобразовательным школам

Показатель 
 
Текущий год Проект  на следующий год
Принято сред-

негодовое

Проект среднегодовое 
на 

01.01

на

 01.09

на 01.01 на

01.09

1. Число классов, всего 38 45 40,3 45 43 44,3
в том числе:              
1-4 классы 15 18 16 18 15 17
5-9 классы 18 20 19 20 19 20
10-11 классы 5 7 6 7 10 8
2. Число учащихся, всего 840 1016 899 1016 971 1001
В том числе:            
1-4 классы  300 396 332 396 326 373
5-9 классы 450 480 460 480 455 472
10-11 классы 90 140 107 140 190 157
3. Наполняемость классов            
1-4 классы  20 22 21 22 22 22
5-9 классы 25 24 25 24 24 24
10-11 классы 18 20 19 20 19 20
 

     Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:

Кср=

     где    Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

          К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

          К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

     Произведем  расчет среднегодовое количество классов (до десятых):

     Кср.всего= 38*8+45*4/12=40,3 кл.

     Кср. 1-4 кл.=15*8+18*4/12=16 кл. и т.д.

     Произведем  расчет среднегодовое количество учащихся:

     Кср. всего=840*8+1016*4/12=899 чел.

     Кср. 1-4 кл.=300*8+396*4/12=332чел. и т.д.

     Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.

     Кср. 1-4=332/16=21 чел.

     Кср. 5-9=460/19=25 чел.

     Кср.10-11 =107/6=19 чел.

     Значения  проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.

     Известно, что

     Выпуск:

     из 4-х классов — 120 человек;

     из 9-х классов — 150 человек;

     из 11-х классов — 70 человек.

     Прием:

     в 1-й класс — 50 человек;

     в 5-е классы —125 человек;

     в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов (120 чел.)

     Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

     - для 1-4 кл. -396 чел.+50 чел. – 120 чел. = 326 чел.

     - для 5-9 кл. – 480 чел. + 125 чел. – 150 чел. =455 чел.

     - для 10-11 кл. -140+ 120 чел. -70 чел.=190 чел.

     Воспользовавшись  пропорцией, определим число классов  на 01.09. следующего года:

     - на 396 чел. понадобится 22 класса,

     - для 326 чел. – х;

     х=18*326/396=15 кл.

     х=20*455/480=19 кл.

     х=7*190/140=10 кл.

     Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:

     Кср. кл. 1-4 = 18*8+15*4/12=17 кл.

     Кср.уч. 1-4= 396*8+326*4/12=373 чел. и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     Расчет  фонда заработной платы педагогического  персонала по общеобразовательным школам        Таблица 5

Группы  классов Количество  классов Данные  тарификационного списка Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в месяц 
ФЗП в год, руб. 
 
 
На 01.01 На 01.09 Среднегодо

вое

Число учительских  часов Заработная  плата в месяц По группе классов На 1 класс Среднегодо

вое

 
 
текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1-4 15 18 18 15 16 17 546 555 5976 6240 27,3 27,8 1,8 1,5 28,8 25,5 218,9 224,5 75652 68697
5-9 18 20 20 19 19 20 745 702 17384 16547 41,4 39 2,3 2 43,7 40 419,9 424,3 220196 203664
10-11 5 7 7 10 6 8 238 291 5503 6100 13,2 16,2 2,6 2,3 15,6 18,4 416,9 376,5 78044 83131
1. Итого 38 45 45 44 41 45 1529 1548 28 863 28 887 х х х х х х х х 373892 355492
2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава                                     65 000 76105
3. Итого тарифный ФЗП х х х х х х х х х х х х х х х х х х 438 892 431597
4. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20% х х х х х х х х х х х х х х х х х х 87778 86319
5. Общий ФЗП по школе х х х х х х х х х х х х х х х х х х 526 670 517916

 

Пояснения к таблице 5:

Кол-во классов на 01.01, 01.09 и среднегодовое переносим с таблицы 4.

     Количество  педагогических ставок по группе классов (гр. 12 и 13) =

     ________Число учебных часов по тарификации        гр. 8 и 9/норма

     Плановая  норма организационной нагрузки учителя

Плановая  норма организационной нагрузки учителя составляет:

1-4 классы  -20 часов в неделю;

5-9 классы -18 часов в неделю;

10-11 классы -18 часов в неделю.     

Текущий год

1-4 классы: 546/20=27,3

5-9 классы:745/18=41,4

10-11 классы:238/18=13,2

Проект

1-4 классы: 555/20=27,8

5-9 классы: 702/18=39

10-11 классы: 291/18=16,2 

     Количество педагогических ставок на 1 класс =

Количество  педагогических ставок по группе классов  на 01.01. (гр. 12 или 13/2 или 3)

     Количество  классов в данной группе на 01.01 

Текущий год

1-4 классы:27,3/15=1,8

5-9 классы: 41,4/18=2,3

10-11 классы:13,2/5=2,6

Проект

1-4 классы: 27,8/18=1,5

5-9 классы:39/20=2

10-11 классы:16,2/7=2,3

     Среднегодовое количество педагогических ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе (гр. 14*гр.6 и гр.15*гр.7)

Текущий год

1-4 классы: 1,8*16=28,8

5-9 классы: 2,3*19=43,7

10-11 классы: 2,6*6=15,6

Проект

1-4 классы: 1,5*17=25,5

5-9 классы: 2*20= 40

10-11 классы:  2,3*8=18,4 

Средняя ставка учителя в месяц =

     Общая сумма начисленной заработной платы

Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации