Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 22:06, контрольная работа
В теоретической части работы мы постараемся раскрыть суть бюджетной процесса, его содержание, задачи и принципы организации.
В практическом задании – составим бюджет района по предоставленным нам данным.
Введение…………………………………………………………………….
Теоретическая часть (Вариант№3)………………………………………..
1.1.Бюджетный процесс, его содержание……………...…………………
1.2. Задачи и принципы организации бюджетного процесса………….
Заключение………………………………………….……………………...
II. Практическая часть (Вариант №1)……………………………………..
2.1. Составление проекта бюджета района……………………………….
2.2. Доходы бюджета………………………………………………………
2.3. Расходы бюджета……………………………………………………...
2.4. Проект бюджета района….………………………………………….
2.5. Пояснительная записка………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………...
- проект – 100 000+ 100 000*5%=105 000 руб.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
- текущий год - 100 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000*50%/100% = 50 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
100
000 + 100 000*10%=110 000 руб.
Расходы
бюджета на финансирование национальной
экономики:
- текущий год - 300 000 руб.;
- за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 300 000/2 = 150 000 руб.
- ожидаемое исполнение — на уровне плана, т.е. 300 000 руб.
- на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%
300 000 руб. +300 000*7,5%=322 500 руб.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
- текущий год - 900 000 руб.
- за 6 месяцев - 400 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 950 000 руб.
- на следующий год планируется увеличение расходов на 15%
900 000+900 000*15%= 1 035 000 руб.
Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
- текущий год - 100 000 руб.;
- ожидаемое исполнение - на уровне плана;
- на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%
100 000 +100 000*5%=105 000 руб.
Расходы
бюджета на культуру, кинематографию
и средства массовой информации:
- текущий год - 270 000 руб.;
- за 6 месяцев - 140 000 руб.
- ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 270 000 руб.
-
на следующий год планируется - 350 000 руб.
Образование
Таблица 4
Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
|
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:
Кср=
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):
Кср.всего= 38*8+45*4/12=40,3 кл.
Кср. 1-4 кл.=15*8+18*4/12=16 кл. и т.д.
Произведем расчет среднегодовое количество учащихся:
Кср. всего=840*8+1016*4/12=899 чел.
Кср. 1-4 кл.=300*8+396*4/12=332чел. и т.д.
Среднегодовая
наполняемость классов
Кср. 1-4=332/16=21 чел.
Кср. 5-9=460/19=25 чел.
Кср.10-11 =107/6=19 чел.
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
Известно, что
Выпуск:
из 4-х классов — 120 человек;
из 9-х классов — 150 человек;
из 11-х классов — 70 человек.
Прием:
в 1-й класс — 50 человек;
в 5-е классы —125 человек;
в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов (120 чел.)
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
- для 1-4 кл. -396 чел.+50 чел. – 120 чел. = 326 чел.
- для 5-9 кл. – 480 чел. + 125 чел. – 150 чел. =455 чел.
- для 10-11 кл. -140+ 120 чел. -70 чел.=190 чел.
Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:
- на 396 чел. понадобится 22 класса,
- для 326 чел. – х;
х=18*326/396=15 кл.
х=20*455/480=19 кл.
х=7*190/140=10 кл.
Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:
Кср. кл. 1-4 = 18*8+15*4/12=17 кл.
Кср.уч.
1-4= 396*8+326*4/12=373 чел. и т.д.
Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам Таблица 5
|
Пояснения к таблице 5:
Кол-во классов на 01.01, 01.09 и среднегодовое переносим с таблицы 4.
Количество педагогических ставок по группе классов (гр. 12 и 13) =
________Число учебных часов по тарификации гр. 8 и 9/норма
Плановая норма организационной нагрузки учителя
Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1-4 классы -20 часов в неделю;
5-9 классы -18 часов в неделю;
10-11 классы -18 часов в неделю.
Текущий год
1-4 классы: 546/20=27,3
5-9 классы:745/18=41,4
10-11 классы:238/18=13,2
Проект
1-4 классы: 555/20=27,8
5-9 классы: 702/18=39
10-11 классы:
291/18=16,2
Количество педагогических ставок на 1 класс =
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. (гр. 12 или 13/2 или 3)
Количество
классов в данной группе на 01.01
Текущий год
1-4 классы:27,3/15=1,8
5-9 классы: 41,4/18=2,3
10-11 классы:13,2/5=2,6
Проект
1-4 классы: 27,8/18=1,5
5-9 классы:39/20=2
10-11 классы:16,2/7=2,3
Среднегодовое количество педагогических ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе (гр. 14*гр.6 и гр.15*гр.7)
Текущий год
1-4 классы: 1,8*16=28,8
5-9 классы: 2,3*19=43,7
10-11 классы: 2,6*6=15,6
Проект
1-4 классы: 1,5*17=25,5
5-9 классы: 2*20= 40
10-11 классы:
2,3*8=18,4
Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы
Информация о работе Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации