Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 15:55, контрольная работа
Целью данной работы является изучение специфики исполнения федерального бюджета в РФ.
В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи: рассмотрены принципы исполнения бюджета, изучен вопрос об исполнении бюджета по расходам; охарактеризована казначейская система исполнения бюджета. Также рассмотрены вопросы о бюджетном учете и отчетности и описан аудит исполнения бюджета.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Исполнение федерального бюджета в РФ……………………………………5
1.1 Принципы исполнения бюджетов……………………………………………5
1.2 Исполнение бюджета по расходам…………………………………………..6
1.3 Казначейская система исполнения бюджета………………………………..7
1.4 Бюджетный учет и отчетность……………………………………………...11
1.5 Аудит исполнения бюджета………………………………………………...11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ..........................………………………………...13
2.1 Исходные данные для составления проекта бюджета района……………13
2.2 Доходы бюджета……………………………………………………………..18
2.3 Расходы бюджета…………………………………………………………….20
2.4 Проект бюджета района……………………………………………………..43
2.5 Пояснительная записка к проекту бюджета района……………………….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................…………………………………………...47
Финансовые органы готовят отчеты об исполнении соответствующего бюджета на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей [4, С.174-176].
1.5 Аудит исполнения бюджета
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета в исполнительном органе субъекта РФ или местного самоуправления может назначаться внутренний аудит отчета об исполнении бюджета, осуществляемый органами Министерства финансов РФ согласно заключенным соглашениям между исполнительным органом субъекта РФ или местного самоуправления и Министерства финансов РФ.
В установленном порядке финансовые органы представляют квартальные и годовой отчеты об исполнении бюджета в представительные органы власти. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется в контрольно-счетный орган представительного органа власти. Квартальные отчеты об исполнении бюджета подлежат утверждению высшим исполнительным органам власти. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом власти.
До начала рассмотрения отчета в представительном органе власти проводится внешний аудит исполнения бюджета, который осуществляется соответствующими контрольно-счетными органами представительных органов.
Орган представительной власти принимает решение по отчету об исполнении бюджета после получения аудиторского заключения соответствующего контрольно-счетного органа.
Если в ходе внешнего аудита бюджета будет выявлено несоответствие исполнения утвержденному, росписи доходов и расходов бюджета, бюджетным ассигнованиям, при условии, если не вводился режим сокращения расходов, соответствующий представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения отчета представительным органом власти исполнительный орган имеет право обратиться в Прокуратуру РФ для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Если законодательство субъектов РФ либо правовые акты местного самоуправления предусматривают ответственность исполнительного органа перед представительным (досрочное прекращение полномочий, выражение недоверия и другие), то представительный орган вправе возбудить процедуру привлечения к ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.
После утверждения отчетов об исполнении бюджетов исполнительные органы власти публикуют эти отчеты в открытой печати [6, С.132-133].
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Составление проекта бюджета района
1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б.
2. Подготовить пояснительную
записку к составленному
2.1. Исходные данные для составления проекта бюджета района
I. Данные для расчета доходов бюджета
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году начислен в сумме 32000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
2. Земельный налог.
Прогнозные поступления
земельного налога в местные бюджеты рассчитывают
Ni = (Hhi * Kи – Ппзи)*Нс.г.н. ,
где Ni – прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
Hhi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Kи – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога на земли с/х назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
3. Единый налог на вмененный доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272000 тыс.руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
4. Транспортный налог (от физических лиц).
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН = (Ктр*М) * Ст,
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М – общая мощность в лошадиных силах,
Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
5. Налог на доходы физических лиц.
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй НК РФ;
Ст – ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй НК РФ.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13%. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786658 руб.
6. Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
II. Данные для расчета расходов бюджета
1. План выпуска и приема в следующем году по городским школам, чел.
Выпуск:
из 4-х классов — 120 чел.;
из 9-х классов — 150 чел.;
из 11-х классов — 70 чел.;
Прием:
в 1-й класс — 50 чел.;
в 5-е классы — 125 чел.;
в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.
2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формулам:
,
где Кср — среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01 — количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 — количество классов (учащихся) на 1 сентября;
4. Среднегодовое количество
классов рассчитывается с
5. Количество педагогических ставок по группе классов = (Число учебных часов по тарификации) / (Плановая норма организационной нагрузки учителя).
6. Плановая норма
организационной нагрузки
1—4 кл. — 20 часов в неделю;
5—9 кл. — 18 часов в неделю;
10-11 кл. — 18 часов в неделю.
7. Количество педагогических ставок на 1 класс = (Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).
8. Среднегодовое количество
педагогических ставок = (Количество
педагогических ставок на 1 класс)
* (Среднегодовое количество
9. Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной группе классов на 01.01).
10. ФЗП в год =
(Средняя ставка учителя в
11. Начисления на ФПЗ планируются в размере 26 %.
12. Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.
13. Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
14. Расходы на
приобретение инвентаря
и оборудования по общеобразовате
15. Среднегодовое количество
коек рассчитывается по
где Кср — среднегодовое количество коек;
К01.01 — количество коек на начало года;
КН — количество развернутых новых коек;
т — количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
16. Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) * (Число дней функционирования 1 койки).
17. На следующий
год планируется снижение
18. На следующий
год в сфере здравоохранения
планируется увеличение
19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.
20. Расходы бюджета
на финансирование
21. Расходы бюджета
на обеспечение национальной
безопасности и правоохранитель
22. Расходы бюджета
на финансирование
23. Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
24. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
25. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
26. Оборотная кассовая
наличность исчисляется в
2.2. Доходы бюджета
1. Налог на имущество физических лиц
2. Земельный налог
3. Единый налог на вмененный доход
4. Транспортный налог
Показатель |
|
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе:
|
12 358
5865 6493 |
2. Общая мощность в лошадиных силах, в том числе:
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. |
1 284 965 440 875 844 090 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. |
28 |
5. Планируемая на |
32 452 020 |
6. Норматив отчислений в бюджет города, % |
100 |
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс.руб. |
32 452 |