Контрольная работа по "Бюджетному праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2011 в 21:52, контрольная работа

Описание

Для аналитического учета составляются следующие формы:
• Список кредитных организаций, нарушивших установленные сроки зачисления платежей в федеральный бюджет;
• Справка о распределении доходов между бюджетами разных уровней, поступивших на счет;
• Оперативный отчет о поступлении доходов, учет которых осуществляют органы казначейства.

Содержание

1. Перечислите основные формы, используемые для аналитического учета
2. Раскрыть сущность организации работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов до распорядителей (получателей) средств
3. Перечислите операции по контролю правильности и полноты содержащейся информации в реестрах
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Вариант 9.doc

— 117.00 Кб (Скачать документ)

     Содержание 
 

1. Перечислите основные формы, используемые для аналитического учета 3
2. Раскрыть сущность организации работы по доведению  бюджетных ассигнований и лимитов  до распорядителей (получателей) средств 3
3. Перечислите операции по контролю правильности  и полноты содержащейся информации в реестрах 8
Список  использованных источников 16
 

     1. Перечислите основные формы, используемые для

     аналитического  учета 

     Для аналитического учета составляются следующие формы:

  • Список кредитных организаций, нарушивших установленные сроки зачисления платежей в федеральный бюджет;
  • Справка о распределении доходов между бюджетами разных уровней, поступивших на счет;
  • Оперативный отчет о поступлении доходов, учет которых осуществляют органы казначейства.
 
 

     2. Раскрыть сущность организации работы по доведению

     бюджетных ассигнований и лимитов  до распорядителей

     (получателей)  средств 

     Доведение показателей плана финансирования расходов федерального бюджета (росписи  расходов) и лимитов бюджетным  обязательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета по показателям ведомственной, функциональном и экономической классификации бюджетной классификации pacходов Российской Федерации осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств.

     Полученные  от главных распорядителей и прямых получателей средств федерального бюджета уведомления о бюджетных  ассигнованиях и лимитах бюджетных  обязательств доводятся ГУФК по системе  связи и передачи данных казначейства. ответственный исполнитель управления Федерального казначейства распечатывает уведомления на бумажном носителе информации и регистрирует их. На уведомлениях ставится штамп для входящих документов с указанием регистрационного номера и даты поступления, затем уведомления передаются для визирования руководителем казначейского органа. С визой руководителя казначейства уведомления поступают начальнику отдела платежей под роспись. По системе электронной почты, действующей в казначействе, файлы с уведомлениями передаются работником, ответственным за прием и передачу информации из ГУФК, в отдел платежей.

     Файл - поименованная область внешней  памяти.

     Ответственным исполнителем отдела платежей на уведомлениях ставится штамп отдела с указанием даты и времени поступления документов в отдел с последующей их регистрацией и осуществляется ввод уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в базу данных казначейства для* отражения на лицевых счетах.

     В течение двух дней со дня доведения  ГУФК уведомления главного распорядителя средств федерального бюджета о бюджетных ассигнованиях ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомление о бюджетных ассигнованиях территориальному органу казначейства для доведения до бюджетополучателя по месту открытия его лицевого счета. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

     Ответственный исполнитель отдела платежей производит прием от распорядителя средств на бумажном носителе и в виде файла распределенного уведомления о бюджетных ассигнованиях по подведомственным распорядителю бюджетополучателям в разрезе функциональной и экономической классификации расходов. Распределенное уведомление о бюджетных ассигнованиях передается на визирование руководителю казначейского органа, после чего передается в отдел платежей на исполнение.

     Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределенное уведомление в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль за соответствием (равенством) доведенной суммы бюджетных ассигнований распределенному уведомлению.

     В течение двух дней после получения  распределенного уведомления о  бюджетных ассигнованиях от распорядителя  средств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейского органа и направляет почтой или передает под роспись представителю бюджетополучателя, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомления о бюджетных ассигнованиях территориальным органам казначейства для доведения до бюджетополучателей по месту открытия их лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о бюджетных ассигнованиях передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

     Изменение объемов бюджетных ассигнований доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств  федерального бюджета в аналогичном  порядке.

     На  основании доведенных ГУФК уведомлений  о бюджетных ассигнованиях, а также распределенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях распорядителей средств ответственным исполнителем отдела платежей формируется роспись расходов федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей и кодов Бюджетной классификации расходов.

     Ответственный исполнитель отдела платежей осуществляет прием, регистрацию и проверку поступивших  от ГУФК уведомлений о лимитах  бюджетных обязательств на соответствие ранее доведенным ГУФК уведомлениям о бюджетных ассигнованиях. При проверке следует исходить из того, что лимиты бюджетных обязательств по распорядителю (получателю) средств федерального бюджета на соответствующий период не должны превышать объема указанных в уведомлении бюджетных ассигнований по всем параметрам бюджетной классификации расходов за соответствующий период нарастающим итогом. При установлении превышения лимита бюджетных обязательств объема бюджетных ассигнований ставится в известность контрольно-операционный отдел ГУФК о несоответствии доведенных лимитов бюджетных обязательств ранее доведенным бюджетным ассигнованиям.

     Не  позднее следующего дня после  получения из ГУФК уведомления о  лимитах бюджетных обязательств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомление о лимитах бюджетных обязательств, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, лицевые счета которого открыты в казначейском органе, либо направляет уведомление о лимитах бюджетных обязательств территориальному органу казначейства для доведения до бюджетополучателя по месту открытия его лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о лимитах бюджетных обязательств передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

     Ответственный исполнитель отдела платежей принимает  от распорядителя средства на бумажном носителе и в виде файла, а также проверяет распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств по подведомственным распорядителю бюджетополучателям. Распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств передается на визирование руководителю казначейства, после чего передается в отдел платежей на исполнение.

     Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределенное уведомление о лимитах бюджетных обязательств в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль следующих условий.

     Во-первых, доведенная сумма лимита бюджетных  обязательств равна распределенной сумме.

     Во-вторых, распределенная сумма лимита бюджетных обязательств не превышает бюджетные ассигнования за соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю.

     При несоответствии данных распределенное уведомление к исполнению не принимается и возвращается распорядителю средств.

     Не  позднее следующего дня после получения распределенного уведомления о лимитах бюджетных обязательств от распорядителя средств ответственный исполнитель отдела платежей формирует уведомления о лимитах бюджетных обязательств, передает на подпись главному бухгалтеру и руководителю казначейства и направляет почтой или передает под роспись представителю бюджетополучателя, лицевые счета которого открыты в казначействе, либо направляет уведомления о лимитах бюджетных обязательств территориальным органам казначейства для доведения до бюджетополучателей по месту открытия их лицевых счетов. Один экземпляр уведомлений о лимитах бюджетных обязательств передается в отдел учета для отражения в регистрах бухгалтерского учета.

     Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в аналогичном порядке.

     На  основании доведенных ГУФК уведомлений  о лимитах бюджетных обязательств, а также распределенных уведомлений  о лимитах бюджетных обязательств распорядителей средств, ответственным исполнителем отдела платежей формируется свод лимитов бюджетных обязательств в разрезе бюджетополучателей и кодов бюджетной классификации расходов. 
 
 
 

     3. Перечислите операции по контролю правильности  и полноты

     содержащейся информации в реестрах 

     Финансирование  расходов федерального бюджета осуществляется органом казначейства в соответствии с реестрами ГУФК, УФК регионов и сводными реестрами распорядителей средств в установленном порядке.

     Передача  файлов, содержащих указания (реестры) на перечисление средств федерального бюджета министерствами и ведомствами, другими прямыми получателями средств субъекта Российской Федерации, а также описи реестров к платежным поручениям на перечисление средств на текущий счет казначейства либо описи реестров, подлежащих финансированию за счет поступающих на территорию субъекта Федерации доходов федерального бюджета, осуществляется ГУФК по системе связи и передачи данных казначейства. Прием файлов осуществляется работником, ответственным за прием и передачу информации ГУФК. По системе электронной почты, действующей в УФК, макеты файлов передаются в отдел платежей.

     Прием реестров на перечисление средств получателям  либо распорядителям средств федерального бюджета от УФК других регионов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, производится по используемым ими каналам связи, электронной почте, факсу и др.

     Ответственный исполнитель органа казначейства распечатывает  на бумажном носителе и регистрирует реестры, копии платежных поручений либо описи реестров. На реестре ставится отметка для входящих документов, и в установленном порядке реестр направляется руководителю казначейства для визирования. С визой руководителя реестр поступает начальнику отдела платежей под роспись.

     Ответственный исполнитель отдела платежей проставляет на реестре отметку отдела и регистрирует его в соответствующем журнале.

     Полученные  реестры подлежат проверке. Для этого  по перечню реестров в описи к платежному поручению подбираются приложенные к описи реестры, при этом сверяются номера реестров и суммы реестров, подсчитывается сумма по реестрам и сверяется с суммой, указанной в описи реестров.

     Реестры проверяются на полноту и правильность содержащейся в них информации:

  • наименование министерства (ведомства), другого прямого получателя средств - главного распорядителя средств, код ведомственной классификации;
  • правильность указания наименования получателя средств, его ИНН;
  • период финансирования, имеющиеся в реестре примечания;
  • соответствие предусмотренных в реестрах расходов лимитам бюджетных обязательств на соответствующий период и росписи расходов федерального бюджета в разрезе распорядителей (получателей) средств по всем параметрам бюджетной классификации расходов за соответствующий период нарастающим итогом;
  • детализация расходов по подкодам предметных статей экономической классификации;
  • общая сумма по реестру, ее соответствие сумме, указанной прописью.

     Ответственный исполнитель отдела платежей, осуществивший  проверку реестра, делает отметку о проверке, которую удостоверяет своей подписью.

     При выявлении несоответствия предусмотренных  реестром расходов лимитам бюджетных  обязательств, сметным назначениям, а также каких-либо неточностей  в реестре или неполных данных, реестр к исполнению не принимается. При этом ответственный исполнитель отдела платежей уточняет информацию в" операционном отделе ГУФК, при необходимости делает устный, либо письменный запрос на повторную передачу реестра. В этом случае датой (временем) получения реестра считается дата (время) получения уточненного реестра.

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетному праву"