Контрольная работа по "Бюджетному праву"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2011 в 21:52, контрольная работа

Описание

Для аналитического учета составляются следующие формы:
• Список кредитных организаций, нарушивших установленные сроки зачисления платежей в федеральный бюджет;
• Справка о распределении доходов между бюджетами разных уровней, поступивших на счет;
• Оперативный отчет о поступлении доходов, учет которых осуществляют органы казначейства.

Содержание

1. Перечислите основные формы, используемые для аналитического учета
2. Раскрыть сущность организации работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов до распорядителей (получателей) средств
3. Перечислите операции по контролю правильности и полноты содержащейся информации в реестрах
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Вариант 9.doc

— 117.00 Кб (Скачать документ)

     При поступлении либо наличии в УФК  неисполненных безденежных реестров ответственный исполнитель отдела платежей готовит оперативную информацию о неисполненных либо частично исполненных  реестрах, подлежащих финансированию за счет доходов федерального бюджета, поступающих на территории субъекта Российской Федерации.

     Исполнение  безденежных реестров осуществляется в установленном ГУФК порядке. При  этом сумма доходов, направляемая па финансирование расходов федерального бюджета по безденежным реестрам, определяется отделом учета по ведомости расчета суммы доходов федерального бюджета, подлежащей перечислению на финансирование расходов, и сообщается в отдел платежей по системе действующей в УФК электронной почты.

     На  основании полученной информации отдел  платежей готовит предложения по распределению суммы поступивших доходов на исполнение безденежных реестров и представляет их на рассмотрение руководителю УФК.

     Исполнение  безденежных реестров производится в порядке календарной очередности поступления их из ГУФК, при этом в первоочередном порядке суммы доходов направляются на финансирование социальных программ и мероприятий, а также заработной платы с начислениями, денежного содержания, продовольственного обеспечения, стипендий, других выплат социального характера.

     Отдел платежей по действующей системе  связи сообщает в отдел учета  сумму доходов, подлежащую перечислению на финансирование расходов.

     Отдел учета готовит платежные поручения  на зачисление суммы доходов федерального бюджета на текущий счет УФК и вместе с ведомостью расчета суммы доходов федерального бюджета передает ответственному исполнителю операционного отдела для передачи их на исполнение в РКЦ.

     Основанием  для исполнения безденежных реестров ГУФК за счет зачисленных на счет УФК сумм доходов федерального бюджета является распоряжение руководителя УФК.

     Сообщение о поступивших в адрес распорядителей средств федерального бюджета реестрах на перечисление бюджетных средств доводится ответственным исполнителем отдела платежей до сведения главного бухгалтера, его заместителя или руководителя организации по телефону в течение трех часов с момента поступления реестра в отдел платежей с указанием периода финансирования, суммы, назначения, даты ожидаемого поступления средств и срока представления сводного реестра на распределение средств между подведомственными организациями.

     На  обороте реестра ставится отметка  о передаче. Копия реестра не позднее  следующего рабочего дня направляется распорядителю средств по факсу, модему, электронной почте, почтовым отправлением либо с нарочным. Если копия реестра передается представителю учреждения (организации) - распорядителю средств с нарочным, то на обороте реестра проставляется отметка с указанием даты передачи, должности, фамилии, имени, отчества лица, получившего копию реестра. Запись заверяется его подписью.

     Сводный реестр должен быть подготовлен и  представлен распорядителем средств в казначейство не позднее 24 часов с момента передачи ему сообщения. Факт передачи этого реестра регистрируется в отделе платежей и удостоверяется подписью лица, доставившего его.

     Сводный реестр поступает на визирование  руководителю органа казначейства, после чего передается в отдел платежей на исполнение.

     Он  должен быть составлен по установленной форме на основе и в полном соответствии с реестром министерства (ведомства), другого прямого получателя средств федерального бюджета, подписан распорядителями кредитов - руководителем и главным бухгалтером, заверен печатью, иметь номер и дату составления.

     Поступивший сводный реестр подлежит проверке. При этом проверяются:

  • правильность его оформления;
  • правильность указания параметров бюджетной классификации расходов Российской Федерации, идентичность реестру главного или вышестоящего распорядителя средств, явившемуся основанием для составления сводного реестра;
  • итоговые суммы по кодам и подкодам предметных статей экономической классификации сверяются с данными реестра, явившегося основанием для составления сводного реестра;
  • арифметический расчет сумм с учетом того, что доведенная реестром сумма должна быть равна распределенной сумме;
  • правильность указания наименования получателей средств, их ИНН и платежных реквизитов;
  • соответствие предусмотренных в сводном реестре расходов лимитам бюджетных обязательств на соответствующий период и росписи расходов федерального бюджета по всем параметрам бюджетной классификации расходов на соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю.

     Ответственный исполнитель отдела платежей, осуществляющий проверку сводного реестра, проставляет отметку о проверке, которую удостоверяет своей подписью.

     При установлении несоответствия распределения  средств лимитам бюджетных обязательств (назначениям в росписи расходов) сводный реестр к исполнению не принимается. В необходимых случаях у распорядителя кредитов запрашиваются расчеты и методика распределения средств.

     В случае обнаружения ошибок либо необоснованного  распределения средств между  подведомственными учреждениями сводный  реестр возвращается составителю для внесения исправлений и представления нового реестра. Возврат сводного реестра распорядителю кредитов производится на основании письма органа казначейства, подписанного руководителем казначейства либо его заместителем, с указанием причин, по которым сводный реестр не может быть принят к исполнению. Исправления и подчистки в сводном реестре не допускаются.

     Если  сводный реестр поступил в казначейство в первой половине операционного дня, т.е. до 12 ч 30 мин, то указания (реестры) отделениям казначейства либо УФК других регионов на перечисление средств федерального бюджета готовятся в течение второй половины операционного дня и передаются на исполнение в операционный отдел не позднее 9 часов утра следующего операционного дня.

     Если  сводный реестр поступил в казначейство во второй половине операционного дня, т.е. после 12 ч 30 мин, то он подлежит исполнению следующим операционным днем, т.е. указания (реестры) отделениям казначейства либо УФК других регионов на перечисление средств федерального бюджета готовятся следующим операционным днем и передаются на исполнение в операционный отдел до 9 часов операционного дня, следующего за ним.

     Ксерокопии  реестров ГУФК и УФК других регионов, а также сводных реестров распорядителей средств передаются в операционный отдел. При этом на оригинале реестра делается отметка о передаче.

     Операционный  отдел отслеживает поступление  и списание денежных средств по данным реестров, готовит выписку о движении средств по счету в разрезе  организаций, указанных в реестрах. По мере исполнения реестры передаются в отдел учета и отчетности с отметкой ответственного исполнителя операционного отдела об исполнении.

     Ответственный исполнитель отдела платежей с использованием программного комплекса формирует оперативные сведения о финансировании расходов федерального бюджета по разделам, подразделам и распорядителям (получателям) средств, которые еженедельно либо по требованию передаются руководству казначейства по системе электронной почты, действующей внутри казначейского органа.

     На  основании проверенных и принятых к исполнению сводных реестров на распределение средств между подведомственными учреждениями и организациями, представленных в казначейство распорядителями средств, либо на основании реестров министерств (ведомств), других прямых получателей средств федерального бюджета отдел платежей готовит указания (реестры) отделениям казначейства на перечисление средств федерального бюджета указанным в реестре получателям. Если получатель средств находится за пределами субъекта Российской Федерации, то формируется реестр на финансирование для УФК, на территории которого находится получатель.

     Реестры формируются в строгом соответствии с данными, указанными в реестрах вышестоящих распорядителей средств. J

     Реестры (указания) к перечислению средств  федерального бюджета отделениям и управлениям казначейства других регионов содержат следующие сведения:

  • номер и дату составления реестра;
  • наименование и код органа казначейства, которому направляются средства;
  • наименование получателя средств, его ИНН;
  • номер реестра ГУФК, УФК другого региона, являющегося основанием для подготовки реестра;
  • коды главы, главного раздела и подраздела, целевой статья вида расходов, общую сумму финансирования, а также ее распределение по кодам экономической классификации;
  • общую сумму по реестру;
  • период финансирования;
  • при наличии в реестрах ГУФК, УФК другого региона либо в сводных реестрах дается примечание, уточняющее целевое направление использования средств.

     На  сводном реестре, реестре министерства (ведомства, прямого получателя средств федерального бюджета) ставится штамп об исполнении с указанием даты исполнения и номеров реестров, подготовленных органом казначейства.

     Подготовленные  реестры подлежат проверке. При этом проверяются:

  • наименование получателей средств;
  • все данные и суммы, указанные в реестре, сверяются с данными и суммами сводного реестра либо реестра министерства (ведомства, прямого получателя средств федерального бюджета) по бюджетополучателям;
  • наличие необходимых примечаний;
  • правильность указания номера реестра ГУФК и УФК другого региона.

     Ответственный исполнитель отдела платежей, производивший  проверку реестра, делает отметку о проверке и удостоверяет ее своей подписью.

     Проверенные реестры подписываются начальником  отдела платежей, передаются на подпись  руководителю органа казначейства и заверяются печатью.

     В конце рабочего дня ответственный  исполнитель отдела платежей формирует  распоряжение на перечисление средств  с текущего счета казначейства, в которое включает все подготовленные в течение операционного дня реестры.  
 

     Список  использованных источников 

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (с изм. от 28.12.2010) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - N 31. - ст. 3823,
  2. Бюджетная система России: Учебное пособие для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / Авт.: Г.Б. Поляк, А.А. Астахов, Л.А. Вафина и др.; Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  3. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / П.И. Вахрин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К*, 2008.
  4. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для студ. вузов / А.Я. Быстряков, Т.Д. Викулина, В.Ф. Воля и др.; Под общ. ред. И.Д. Мацкуляка. – М.: Изд-во Рос. акад. гос. службы, 2008.
  5. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учебное пособие для вузов / И.Г. Акперов, И.А. Коноплева, С.П. Головач. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  6. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Авт. К.И. Таксир, Т.В. Храмова; Под ред. К.И. Таксира. – М.: Юрайт-Издат, 2010.
  7. Управление бюджетом: Курс лекций / М.М. Вышегородцев. – М.: Дело и Сервис, 2009.

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетному праву"