Правовое регулирование отношений в области рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:52, реферат

Описание

В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года принят Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".
Целью данной работы является рассмотрение правового регулирования в области рекламы и предусмотренной административной ответственности за нарушение закона «О рекламе».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….1
1. Правовое регулирование отношений в области рекламы…………... 3
2. Административная ответственность …………………………………...8
Заключение ……………………………………………………………….…11
Список использованной литературы ……………………………………12