Применение технологии психологического воздействия в период предвыборной компании по выборам президента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 14:01, курсовая работа

Описание

Цель исследования: изучить технологии психологического воздействия на групповое сознание в рамках прошедшей недавно предвыборной компании на Украине по выборам президента.

Задачи исследования:

1) проанализировать теоретические и методологические подходы к определению и объяснению факторов психологического воздействия;

2) выявить эффективные формы психологического воздействия в современных условиях развития политических процессов в России;

3) исследовать психологические факторы образования политических предпочтений в ходе избирательных кампаний;

4) выявить и оценить степень и критерии успешности формирования, проявления и изменения социальных представлений;

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования

1.1. Сущность психологического воздействия

1.2. Технологии психологического воздействия на массовое сознание

Глава 2. Применение технологии психологического воздействия в период предвыборной компании по выборам президента

2.1. Современные политические процессы на Украине

2.2. Анализ предвыборных технологий кандидатов на пост президента Украины

Заключение

Список литературы