Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 15:14, курсовая работа
В современном мире, в котором «встречают по одёжке», немаловажно то, как человек себя преподносит. То, как он выглядит, как ведёт себя, как говорит, всё это производит определённое впечатление. Впечатление может быть как положительным, так и отрицательным, а может и вовсе не пробудить интереса реципиента.
Введение………………………………………………… ……………….3
Предмет исследования…………………………………………………... 4
Объект исследования… ………………………………………………… 8
Основная часть…………………………………………… ………….. 10
Глава I……………………………………………………………............ 10
Основные теории политического лидерства
Глава II… ………………………………………………………..……… 18
Типология лидерства
Отечественная типология лидерства
Глава III… …………………………………………………………….... 25
Харизма, как часть имиджа
Цели, задачи, методы исследования…………………………..........…………………………..28
Актуальность……………………………………………………...........29
Заключение……………………………………………………...………31
Используемая литература………………………………………....................................32