Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 21:38, контрольная работа
В наше время практически все политические силы не только представлены в сети Интернет, но и активно борются за влияние в Интернете и используют его для достижения собственных целей. Интернет-технологии, которые формируются, привели к возникновению нового стиля установления связей между политическими силами и потенциальным электоратом: большей независимости от традиционных СМИ; установлению прямых каналов взаимодействия политических сил с целевой аудиторией; двусторонней направленности и интерактивности коммуникации. Сегодня уже возможно говорить о сетевой политике и о политический Интернет, благодаря которым активно ведется борьба за избирателей.
1. Введение
2.Интернет-технологии в политическом менеджменте: реалии и возможности
3.Интернет агитация
4.Недостатки политического PR в Интернете.
5.Заключение
6.Литература