Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 11:04, реферат
Цель работы - выявить сущность позиционирования внешнего и внутреннего имиджа Российской Федерации на современном этапе развития международных отношений.
Задачи работы:
1) Ознакомиться с теоретическими основами понятия «имидж»
2) Изучить историю формирования имиджа России
3) Выявить особенности позиционировании России в мире.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы понятия имидж …………………………...5
Глава 2. История формирования имиджа России………………….……….8
Глава 3. Позиционирование России на международном уровне……….…10
Заключение…………………………………………………………………...13
Список литературы…………………………………………………………..14
4. Спортивные проекты (связаны, прежде всего, с попытками России стать центром проведения спортивных мероприятий планетарного масштаба. Это и участие Москвы в тендере на право проведения летней Олимпиады, не увенчавшееся, правда, успехом, и теперь участие Сочи в аналогичном конкурсе, только для Олимпиады зимней. Безусловно, положение "хозяйки" спортивных соревнований мирового масштаба прибавляет популярности стране и повышает ее международный престиж).
5. Проект "Празднества"
(придание торжествам, приуроченным
к празднованию особо важных
исторических дат,
6. Медийные проекты. С 2004 года активно разрабатываются и выходят в свет крупномасштабные медиа-проекты.
Как известно, для того, чтобы построить правильную PR-стратегию государства, требуется знать запросы общества, уметь отладить взаимодействие между органами государственного управления и обществом, установить прямой контакт между властью и гражданами.
Только преодолевая отчуждение
между властью и народом, можно
построить демократическое
В России имидж власти в
дополнение к имиджу страны в целом,
обладает рядом специфических
Заключение
Итак, чтобы возник в общественном
сознании положительный образ
Глобализация оказывает многоплановое воздействие на международные отношения. Уникальность статуса российского полюса состоит в том, что его перспективы в решающей степени зависят от успеха системных преобразований внутри страны и эффективности взаимодействия с внешним миром.
Формирование имиджа Российского
государства в мире в силу отсутствия
или неэффективности его
Имидж России как важный
инструмент международного позиционирования
должен быть результатом активной и
внутренней политики, стабильного социально-
Имидж государства должен подаваться как некий субъект, выполняющий определенный набор функций, главная из которых - власть. Поэтому необходимо как можно лучше показывать людям, чем в действительности занимаются президент и правительство. В этой связи важнейшим направлением формирования имиджа страны становится информированность граждан.
Стране необходимо иметь свою «репутацию», т. е. постоянно позиционировать положительные черты своего имиджа.
Список литературы
1 Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — М.- К., 2000. — С. 13.
2 Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 1999г.
3 Петрова Е.А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. -М.,2000- С.28.