Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 20:44, лекция
1. Целевая установка:
1.1. выяснить роль демократии в жизни человека;
1.2. определить проблемы развития демократии в современной России;
1.3.выявить, что способствует и что тормозит развитие демократии;
1.4. узнать международные и российские документы, в которых закреплены идеи демократии;
1.5.получить навыки участия в дискуссии;
1.6. научиться ставить проблему и работать над ее решением.
Лекцию можно начать с проблемного задания для каждого учащегося или для группы: попытаться дать определение понятию "демократия"; предложить 2-3 термина, наиболее близких к демократии и противоположных демократии; придумать свой символ демократии. Ответы могут быть самыми разнообразными.
Однако
единства в понимании демократии не было
и в этот период. Английский философ Дж.
Милль видел в ней тиранию большинства.
Американский президент А.Линкольн считал
ее правлением, исходящим от народа, осуществляемым
народом и для народа.
Список
использованной литературы
8. Цыганков А. Политический режим
\\ Спж.1996.№1.