Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:28, контрольная работа
Политическое лидерство - весьма важная, и в силу его личностного характера, одна из интереснейших проблем политологии. Известный французский профессор Жан Блондель в книге « Политическое лидерство », справедливо заметил, что лидерство так же старо, как и человечество. Оно универсально и неизбежно. Оно существует везде: в больших и малых организациях, в бизнесе и религии, в уличных шайках и массовых демонстрациях. Мне кажется что знания о лидерстве никому и никогда не помешают, особенно в наше непростое бурное время, когда то там то тут возникают на пустом месте всевозможные политические организации.
Введение…………………………………………………………………………. 3
1.Специфика политического лидерства, его типы и функции…………….….4
2.Политическое лидерство и политический маркетинг. Современные тенденции развития политического лидерства……………………………….9
3.Практическое задание………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………….….…16
Список использованной литературы………………………………………..…17
Список используемой литературы.
1. Блондель Ж. Политическое лидерство. – М.: Б.и., 1992.
2. Ильясов
Ф.Н. Политический маркетинг:
3. Категории политической науки. – М.: РОССПЭН, 2002.
4.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999.
5. Слизовский
Д.Е. Политическое лидерство
в России: история ,опыт, проблемы.
–М.:Изд-во РУДН, 2006 г.