Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2011 в 11:17, контрольная работа
Важнейшей проблемой является отсутствие идеологической базы по проведению политической реформы. До сих пор нет ответа, для кого она должна проводится, как должна проводится и кто будет основным участником.
Несмотря на наличие этих проблем, Казахстан уже созрел для политических реформ. Политические реформы, которые сейчас предлагаются, это - попытка перейти в новый формат. Этот формат означает перейти от управления субъектами на управление - тенденциями.
1.Введение.
2.Проблемы реформирования политической системы РК.
3.Заключение.
4.Список использованной литературы.
Итак, невозможно
выделить приоритеты в развитии "вообще".
Невозможно сначала решить социальные
вопросы, а потом - политические. Парламентские
выборы: это шанс убедить общество,
простых людей в необходимости
политических реформ.
Заключение.
«Итоги общественно-политического развития Казахстана в 2007-2008 гг. в очередной раз продемонстрировали неготовность и нежелание действующей власти к осуществлению серьезных демократических преобразований, призванных обеспечить укрепление государственности, формирование новой, более устойчивой политической системы и становление гражданского общества.
Проведенная в мае 2007 года конституционная реформа осталась незавершенной, поскольку она не сумела придать новый импульс процессу политической модернизации, сделать сам этот процесс последовательным и необратимым.
Прежде
всего, об этом говорят принятие действующей
властью предложений и
Более того, до сих пор не разработана и не принята в качестве официального докумен-та, отражающего единый, целостный концептуальный подход к политическим реформам и конкретизирующего этапы и механизмы их проведения, Общенациональная программа политических реформ на 2006-2011 гг., которая была заявлена Президентом республики еще в сентябре 2005 года.»3
Предоставление
действующему Президенту страны прав
на бессрочное переизбрание на своем
посту, что равносильно введению
пожизненного президентства, на реализуемую
через свою администрацию законодательную
инициативу и на роспуск без конкретных
политико-правовых оснований Парламента
и его нижней палаты, увеличение
количества парламентариев, назначаемых
главой государства, с 7 до 24 человек, включая
15 сенаторов и 9 депутатов Мажилиса
от Ассамблеи народа Казахстана –
все это говорит о том, что в результате
конституционной реформы политическая
система не только сохранила, но и еще
больше расширила свой сверхцентрализованный
характер.
3 - Программа политической модернизации Республики Казахстан (Оценка существующей политической системы Казахстана) , (www.akzhol.kz)
Список использованной литературы:
Информация о работе Проблемы реформирования политической системы Республики Казахстан