Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 03:41, курсовая работа
Цель курсовой работы: раскрыть роль средств массовой информации как инструмента политической PR-деятельности, оценить эффективность средств массовой информации как инструмента политического PR на примере PR-деятельности партии "Единая Россия".
Исходя из цели сформулируем задачи курсовой работы: проанализировать особенности использования средств массовой информации в политической PR-деятельности, оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации, описать и анализировать использование средств массовой информации как инструмента PR партией "Единая Россия".
I.Введение
II.СМИ как инструмент политической PR-деятельности.
1.1.Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности.
2.Принципы работы политических PR-деятелей со средствами массовой информации:
3.Особенности российских СМИ для политического PR.
III.Использование СМИ как инструмента PR на примере партии "Единая Россия".
1.Данные партии
2.Обзор политической ситуации накануне предвыборной гонки
3.Использование СМИ как инструмента PR партией "Единая Россия".
IV.Заключение