Анализ деятельности оргпнизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 13:26, дипломная работа

Описание

Целью выпускной работы является применение теоретических и практических навыков, приобретенных во время обучения, к конкретной ситуации с возможность внедрения полученных результатов в реальной деятельности объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «СпецПрофМаш», предметом исследования является бизнес-идея создания центра производства и реализации сувенирной продукции
Для достижения цели выпускной работы необходимо решить следующие задачи:

Содержание

Введение
1 Общая характеристика ООО «СпецПрофМаш»
2 Бизнес-план ООО «СпецПрофМаш»
2.1 Цели бизнес-плана, описание товара и анализ рынка
2.2 Разработка плана маркетинга, организационного и финансового плана для ООО «СпецПрофМаш»
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках ООО «СпецПрофМаш»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Расчетные формулы
ПРИЛОЖЕНИЕ В Прогнозные финансовые документы ООО «СпецПрофМаш»

Работа состоит из  5 файлов

диплом 3.docx

— 245.79 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Диплом.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

 

Очевидно, что точка безубыточности увеличится, но это будет связано с расширением деятельности автоцентра «Московский» и, как следствие, с увеличением затрат.

Таким образом, проанализировав различные планы, можно сделать вывод, что первоначальный объем финансирования для создания автоцентра «Московкий», официального дилера Toyota, должен составлять 5 млн.рублей.


Заключение

 

По результатам первой главы выпускной работы можно сделать следующие выводы.

Во-первых, был приведена история создания автосалона «Московский». Была дана характеристика основным видам деятельности; основным поставщикам; основным конкурентам; рынку, на котором представлена продукция организации.

Во-вторых, была приведена организационная структура автосалона и сведения о персонале

В-третьих, были проанализированы технико-экономические показатели и дана характеристика финансового состояния организации. Было установлено, что в целом организация платежеспособна и устойчива с финансовой точки зрения, но при этом есть и негативные стороны в деятельности автосалона. Поэтому, был сделан общий вывод о том, что в организации существует потребность и потенциал в создании нового дела на базе имеющегося.

По результатам второй главы можно сделать следующие выводы.

Во-первых, были сформулированы цели разработки бизнес-плана:

1)                увеличение объема продаж на 15 млн.руб. в течение 2 лет;

2)                увеличение чистой прибыли на 7% в течение 2 лет.

Во-вторых, была дана характеристика дополнительных услуг дилерского центра «Московский».

Далее была оценена конкурентная позиция организации с помощью карт стратегических групп и установлено, что в одной стратегической группе с автоцентром московский находятся такие автомобильные центры, как «Автотрейд», «Атлант-М», «KIA Центр Смоленск».

Заем была оценена потенциальная емкость рынка (964 320 000 руб.) и прогнозный объем продаж (96 432 000 руб.).

Далее был разработан план маркетинга: было предложено выбрать стратегию дифференцированного маркетинга, затем было проведено сегментирование и выбраны следующие целевые сегменты:

1) простые граждане со средним и высоким уровнем дохода, предпочитающие автомобили классов А-Е;

2) организации, нуждающиеся в автомобилях классов С-Е;

3) администрация, нуждающаяся в автомобилях класса Е.

Для этих сегментов был разработан комплекс маркетинга.

Затем была разработана организационная структура автоцентра «Московский» и представлены сведения о персонале организации.

Далее был разработан финансовый план, а именно: план доходов и расходов, план движения денежных средств, прогнозный баланс.

Проанализировав прогнозные документы, был сделан вывод о том, что запланированные целевые показатели, а именно увеличение объема продаж на 15 млн.руб. в течение 2 лет и увеличение чистой прибыли на 7% в течение 2 лет достичь удалось.

В итоге, проанализировав все разработанные планы, был сделан вывод, что первоначальный объем финансирования для создания автоцентра «Московский», официального дилера автомобилей марки «Toyota», должен составлять 5 миллионов рублей.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что удалось достичь поставленных целей и задач выпускной работы.


Список литературы

 

1 Электронный справочник «Смоленская область в цифрах 2009» [Электронный ресурс]. – URL: http://www.smolstat.ru/sb_smck.pdf

2 Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: «Вильямс», 2007. – 704 с.

3 Томпсон, А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа [Текст] / А. Томпсон, А. Стрикленд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 928 с.

4 Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00025/72100.htm

5 Определение емкости рынка/ Сайт «Маркетинг, менеджмент и все, что вокруг них» [Электронный ресурс]. – URL: http://m-arket.narod.ru/MR/emk.html

6 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2006. – 736 с.

7 Классификация легковых автомобилей [Электронный ресурс]. – URL: http://cardriver.ru/folks/20019

8 Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Жан-Жак Ламбен,– СПб.: Наука, 2007. – 589 с

9 Комплекс маркетинга «4Р» // Тематический портал «Маркетинг» [Электронный ресурс]. – URL: http://marketing.web-3.ru/definitions/komplexmarket/

10 Финансовый анализ [Электронный ресурс]. – URL: http://www.finances-analysis.ru/financial-maths/break-even-point.htm

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках автосалона «Московский»

 

Таблица А.1 – Бухгалтерский баланс автосалона «Московский»

тыс.руб.

АКТИВ

31.12.2008

31.12.2009

 

 

 

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

Основные средства

2500

3700

Незавершенное строительство

130

280

Итого по разделу I

2630

3980

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

 

 

Готовая продукция и товары для перепродажи

7480

8900

НДС по приобретенным ценностям

330

460

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

1054

1610

Краткосрочные финансовые вложения

1830

2233

Денежные средства

1709

1890

Прочие оборотные активы

1459

1659

Итого по разделу II

13862

16752

БАЛАНС

16492

20732

ПАССИВ

31.12.2008

31.12.2009

 

 

 

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

 

 

Уставный капитал

5090

5090

Резервный капитал

152

152

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

4580

6208

Итого по разделу III

9822

11450

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

 

 

 

Итого по разделу IV

0

0

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

 

Займы и кредиты

6110

8670

Кредиторская задолженность

560

612

Итого по разделу V

6670

9282

БАЛАНС

16492

20732

Таблица А.2 – Отчет о прибылях и убытках автосалона «Московский»

тыс.руб.

Наименование показателя

2008

2009

 

 

 

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

 

 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

57000

78000

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

44500

60292

Валовая прибыль

12500

17708

Коммерческие расходы

2530

2850

Прибыль (убыток) от продаж

9970

14858

Прочие доходы

107

210

Прочие расходы

4230

6890

Прибыль (убыток) до налогообложения

5847

8178

Налог на прибыль

1169

1636

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

4678

6542

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Расчетные формулы

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Прогнозные финансовые документы автоцентра «Московский»

 

Таблица В.1 – Прогнозный отчет о движении денежных средств за 2011, 2012 г.г.

руб.

 

2011

2012

Остаток денежных средств на начало периода:

1 890

858

Поступления денежных средств:

80 210

96 702

поступление выручки

80 000

96 432

прочие доходы

210

270

Платежи, в т.ч.:

74 242

89 661

закупка автомобилей, запчастей и т.п.

60 680

74 636

коммунальные услуги

200

230

ремонт

120

134

Реклама и маркетинг

700

850

Зарплата

2 250

2 540

Прочие издержки, связанные с реализацией

50

110

Проценты по кредитам

7 450

7 900

Прочие расходы

1 300

1 500

налоги

1 492

1 761

Движение (изменение) за период

5 968

7 042

вклады на депозиты

7 000

6 000

Остаток денежных средств на конец периода

858

1 900


 

Таблица В.2 – Прогнозный отчет о прибылях и убытках за 2011, 2012 гг.

руб.

Наименование показателя

2011

2012

Доходы и расходы по обычным видам деятельности

 

 

Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

80 000

96 432

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

61000

75000

Валовая прибыль

19000

21432

Коммерческие расходы

3 000

3 500

Прибыль (убыток) от продаж

16000

17932

Прочие доходы

210

270

Прочие расходы

8 750

9 400

Прибыль (убыток) до налогообложения

7460

8802

Налог на прибыль

1492

1761

Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

5968

7042

диплом 4.docx

— 194.53 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Анализ деятельности оргпнизации