Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 04:38, реферат
Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - российская энергетическая компания, осуществляющая передачу электроэнергии по электрическим сетям и технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории 11 областей Центрального федерального округа Российской Федерации. Создание ОАО «МРСК Центра» является неотъемлемой частью утверждённого плана реформирования российской электроэнергетики, который предусматривает межрегиональную интеграцию вновь созданных предприятий после разделения энергокомпаний по видам бизнеса. Формирование целевой структуры МРСК Центра завершено присоединением к ней в форме филиалов 11 распределительных сетевых компаний и переходом на единую акцию.
Соотношение
использования прибыли на накопление
и потребление оказывает
Компания обладает низким риском потери платёжеспособности.
В
течение последних лет
Коэффициент обеспеченности собственными средствами и способности восстановления (утраты) платежеспособности увеличился за 2010 год от значения 0,51 на начало периода до значения 0,62 на конец отчетного периода - это означает, что у предприятия повышается возможность денежными ресурсами своевременно погашать свои обязательства.
Коэффициент маневренности низкий в анализируемом периоде 2008- 2010 гг., это показывает, что малая часть собственного капитала используется для финансирования текущей деятельности, т.е. вложена в оборотные средства.
Коэффициент обеспеченности собственными средствами (Косс) характеризует достаточность у предприятия собственных оборотных средств, необходимых для финансовой устойчивости.
Наблюдается тенденция увеличения общей рентабельности предприятия. Снижение рентабельности в 2009 году напрямую связано с падением объема реализации электрической энергии. Увеличение рентабельности в 2010 году связано со снижением себестоимости и одновременным ростом объема продаж за 2010 год. Повышение рентабельности на 4,92% показывает, что прибыль с каждого рубля, вложенного в имущество в 2010 году, увеличилась на 4,92 копеек. использования собственного капитала. Прибыльность продукции увеличилась в 2010 году на 0.051, т.е. увеличилась прибыль, которую предприятие имеет с каждого рубля реализации продукции.
Повышение в 2010 году фондоемкости, свидетельствует о снижении эффективности использования основных фондов и ведет к не экономии капитальных вложений.
Снижение в 2010 году фондоотдачи является важнейшим фактором ухудшения финансовых результатов деятельности предприятия.
Баланс анализируемого предприятия ОАО «МРСК Центра» не является абсолютно ликвидным на протяжении всего анализируемого периода.
Анализируя
состояние платежеспособности предприятия,
необходимо рассматривать причины
финансовых затруднений, частоту их
образования и
Одной из причин ухудшения платежеспособности может быть неправильное использование оборотного капитала: отвлечение средств в дебиторскую задолженность, вложение в сверхнормативные запасы и на прочие цели, которые временно не имеют источников финансирования.
Коэффициент абсолютной ликвидности ниже нормативного и показывает, что имеющаяся денежная наличность не может погасить краткосрочные обязательства.
На
предприятии наблюдается
Коэффициенты абсолютной и быстрой ликвидности не удовлетворяют предъявляемым к ним требованиям. Это говорит о том, что предприятие в текущий момент не может покрыть имеющимся у него банковским активом большинство наиболее срочных обязательств и краткосрочные пассивы. Вероятность банкротства предприятия оценена как средняя.
Предложим
комплекс локальных мероприятий, направленных
на улучшение финансового
Целью
осуществления локальных
В первый блок мероприятий целесообразно включить следующие мероприятия:
1. По снижению себестоимости, которая включается в себя:
- уменьшение накладных расходов
за счет упрощения структуры
управления и приведения
- улучшение работы
- усиление контроля за
- сокращение расходов на
- в качестве источника
- введение персональной
- оптимизация налогообложения
- выбор учетной политики
- минимизация затрат по
2.
По повышению эффективности
-приведение в соответствие
- управление
- планирование и маркетинг
- управление трудовыми
- управление мотивацией
3.
По реорганизации
Второй
блок мероприятий направлен на обеспечение
устойчивой реализации и ускорения
оборачиваемости оборотных
1.
Поиск новых видов сервисных
услуг передаче электрической
энергии и повышении
- развитие службы маркетинга на предприятии;
- определение своих преимуществ
и недостатков, также
- выявление намечающихся
-
изучение покупателей с точки
зрения потребностей населения,
- разработка рекомендаций по
установлению тарифов на
2.
Взыскание дебиторской
- увеличение доли предоплаты за реализуемую продукцию
- активизировать работу
Проведение подобных
3.
Смена изношенного