Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:02, реферат
По мере продвижения субъектов хозяйственной деятельности к рынку, отказа от «реактивной» формы управления бизнесом, т.е. принятия управленческих решений как ответной реакции на возникшие проблемы, значимость анализа экономического результата все более возрастает.
Введение 3
Исходные данные 4
Раздел I. Анализ производственных и экономических результатов деятельности АТП. 7
Определение эксплуатационной скорости. 7
Определение влияний ТЭП, ДП, ЧО, dc на производительность труда труда. 12
Определение влияний ТЭП, НР, С, ЗПВ на себестоимость перевозок 15
Определение влияний ТЭП, НР, С, ЗПВ на себестоимость перевозок 17
Определение влияний доходной ставки (dc) и грузооборота на доходы от сдельных перевозок (ДС) 18
Определение влияний себестоимости в калькуляции на доходы (S), доходной ставки (dc) и транспортной работы (Р) на прибыль от сдельных перевозок 19
Раздел 2. Анализ финансового состояния АТП 22
Расчет показателей оценки производственного потенциала 22
Расчет группы финансовых коэффициентов для оценки финансового состояния и платежеспособности предприятия 27
Заключение 32
Литература 33
Приложение № 1 «Влияние ТЭП на грузооборот»…………………………..........................34
Приложение № 2 «Влияние ТЭП на грузооборот»…………………………………………..35
Приложение № 3 «Влияние ТЭП, ДП, ЧО, dc на производительность
труда»……………………………………………………………………………………………36
Приложение № 4 «Влияние ТЭП, НР, С, dc, ЗПВ на себестоимость»……………………...37
Приложение № 5 «Влияние Р и dc на величину доходов»…………………………………..38
Приложение № 6 «Влияние dc, Р и S на величину прибыли»……………………………….39
Приложение № 7 «Устойчивость финансового положения»………………………………..40
Приложение № 8 «Платежеспособность»…………………………………………………….41