Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 00:27, курсовая работа
Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика анализируемого предприятия 6
2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 11
3. Анализ объема реализованных услуг и сезонности 13
4. Анализ эффективности использования основных фондов 17
5. Анализ по труду и заработной плате 20
6. Анализ себестоимости услуг 27
7. Анализ прибыли и уровня рентабельности 32
8. Финансовый анализ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список использованной литературы 39
МОСКВА
2011
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Краткая характеристика анализируемого предприятия 6
2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 11
3. Анализ объема реализованных услуг и сезонности 13
4. Анализ эффективности использов
5. Анализ по труду и заработной плате 20
6. Анализ себестоимости услуг 27
7. Анализ прибыли и уровня рентабельности 32
8. Финансовый анализ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список использованной литературы 39
ВВЕДЕНИЕ
Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования.
Предмет анализа финансово-
Объект анализа – работа предприятия в целом и его подразделений (цехов, бригад, участков), а субъектами могут выступать органы государственной власти, научно-исследовательские институты, фонды, центры, общественные организации, средства массовой информации, аналитические службы предприятий.
Сами предприятия анализируют свою работу для улучшения показателей своей деятельности. Планово - экономический отдел анализирует показатели статистического учета :
- производительность труда
- численный состав работающих
- среднюю заработную плату
- использование оборудования
- текучесть рабочей силы
- подготовку кадров и пр.
Главная бухгалтерия анализирует показатели бухгалтерского учета :
- сдачу готовой продукции
- себестоимость
- фонд заработной платы
- материальное снабжение
- реализацию продукции
- рентабельность
- финансовое состояние .
Источниками анализа
являются стандартные формы
Исходными материалами для анализа служат месячные и квартальные планы, суточные и сменные задания, акты ревизии.
Методы экономического анализа отличаются большим разнообразием, но для них характерны следующие общие черты : оценка деятельности предприятия с позиции роста эффективности производства, определение влияния отдельных факторов на конечные результаты деятельности.
Классическими методами анализа являются наблюдение, сравнение, детализация, подстановки, корреляция, экономико-математические методы анализа и др..
Основной целью экономического
анализа является повышение эффективности
финансово-хозяйственной
Для достижения поставленной цели при проведении экономического анализа решаются следующие основные задачи:
Целью данной работы является исследование экономической деятельности предприятия, выявление на практике финансового состояния ООО «» и проведение диагностики основных технико-экономических показателей данного предприятия.
Рекламное агентство является агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций. Не смотря на то, что агентство достаточно молодое, мы являемся одним из самых технически и бизнес – инновационным агентством в Москве.
Специализация: Рекламное агентство полного цикла услуг, представляющее полный комплекс услуг в области рекламы и рекламных коммуникаций - от исследований рынка, выработки рекламной стратегии и создания рекламы до представления медиа-услуг. Ключевые направления
Позиционирование: Смысл нашего существования - в том, чтобы дать нашим клиентам возможность расти. Сделать так, чтобы стратегия клиента работала, чтобы клиент достиг поставленных целей. В этом - обещание нашего бренда и наша миссия.
Рекламное агентство выполняет следующие основные функции:
На стадии планировании рекламы:
• изучение товара/услуг как таковых, их конкурентоспособности на рынке;
• исследование рынка в объемах необходимых для обоснования рекламных компаний и определение перспектив сбыта товара или услуг;
• изучение методов организации сбыта и системы распределение;
• изучение имеющихся средств распространения рекламы и выбор наиболее эффективного и экономически выгодного среди них;
• составление плана-графика рекламной компании.
На стадии подготовки рекламы:
• создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных компаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;
• сотрудничают с типографией, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.
На стадии размещении рекламы:
• покупка услуг рекламоносителей и передача им оригиналов рекламного сообщения;
• контроль за появлением рекламного сообщения в органы печати, вещания и других местах размещения рекламы;
• проведение прямой почтовой рассылки;
• организация и проведение выставок, ярмарок, пресс-конференций, мероприятий в рамках «public relations», оказание услуг;
• ведут расчеты с рекламодателями и СМИ.
Кроме того рекламное агентство может разрабатывать товарные знаки и фирменный стиль, интерьеры торговых залов и офисов и осуществляет государственную регистрацию товарных знаков.
Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
Организационная структура предприятия.
В рекламном агентстве имеет место принцип - все работы с конкретными заказчиками ведутся одним специалистом. Его называют ответственным исполнителем проекта, если он осуществляет рекламу фирменного товара. Этот специалист владеет информацией о стратегических планах, возможностях, перспективах заказчика, данными конъюнктурного и сегментационного анализа, позволяющими научно-обоснованно подходить к планированию, разработке и реализации рекламных компаний. Исполнительный директор лично знает нужных ему специалистов, работающих на фирме заказчика, и пользуется их полным доверием и поддержкой.
Организационная структура рекламного агентств
Рис.1
Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками агентства, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Основные проблемы, возникающие при разработке структур управления:
- установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования;
- распределение ответственности между руководителями;
- выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений;
- организация информационных потоков;
- выбор соответствующих технических средств.
Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей каждого руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.
Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Анализ структуры управления в ООО», представленный на рис.1 показал, что управленческий процесс осуществляется в рамках структуры управления, которую можно определить как линейно-функциональную.
Рассмотрим основные показатели деятельности ООО «» в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Наблюдается рост объемов реализованных услуг на 14 060,00 тыс.руб. или на 17,5%. При этом объем реализуемых услуг в натуральном выражении возрос на 12.7%. Даже с учетов увеличения штата сотрудников, наблюдается рост производительности труда одного работающего на 546,38 тыс.руб./чел., что показывает эффективность использования трудовых ресурсов. Отметим рост среднегодовой зарплаты одного работающего на 30,68 тыс. руб., что показывает повышение уровня оплаты труда и улучшение материального положения работающих. Объем работ на одного работника в натуральном выражении возрос на 2,45%.
Рост объемов реализации продукции привел к росту себестоимости на 16 920тыс.руб. или на 27,28%, росту затрат на 1 рубль реализованной продукции на 0,06 руб., что показывает неэффективность затрат. Это вызвало снижение прибыли от реализации в 2009 году на 2 860 тыс.руб.
Себестоимость единицы услуг за анализируемый период возросла на 12,94%, в результате этих изменений прибыль на единицу работ снизилась на 25%.
Снижение прибыли в свою очередь привело к падению рентабельности деятельности на 16,53%, рентабельности продаж – на 6,44%.
Таким образом, анализ основных технико-экономических показателей позволяет сделать вывод о снижении эффективности деятельности предприятия, рост выручки от реализации услуг и эффективное использование трудовых ресурсов. В отчетном году наблюдается снижение прибыли от реализации продукции предприятия, рентабельности, что вызвано неэффективностью затрат.
На изменение объема реализации услуг в стоимостном измерении влияют 2 фактора:
Экономически целесообразно увеличивать объемы реализации в стоимостном измерении за счет увеличения объема продаж в натуральном выражении и в меньшей степени за счет повышения цен.
Исходные данные для анализа объемов реализуемых услуг приведены в табл. 3.1.
Таблица 3.1.
Исходные данные для анализа объемов реализуемых услуг
Объем реализации услуг в стоимостном выражении по сопоставимым ценам определяется путем умножения объема реализации услуг в натуральном выражении за отчетный год на среднюю цену единицы услуги базового года.
В отчетном году объем реализации услуг по отношении к предыдущему году возрос на 280 проектов.
Изменение объема реализации в действующих ценах составляет 14 060 тыс. руб.
За счет увеличения количества реализованных туров объем реализации услуг возрос на 6 378 тыс. руб. Средняя цена единицы услуги возросла на 2 950тыс. руб. За счет этого объем реализации в действующих ценах увеличился на следующую сумму:
2 950,00 × 1 836,00 = 4 786,00 тыс. руб.
Баланс двух факторов показывает общее изменение объема реализации:
6 378,82 + 4 786,00 = 11 164,82,00 тыс. руб.
Информация о работе Анализ и диагностика технико-экономических показателей рекламного агентства