Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 08:26, контрольная работа
В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
Введение………………………………………………………………………...3
§ 1 Понятие и показатели качества продукции…………...................…4
§ 2 Факторы влияющие на качество продукции….…………………..7
§ 3 Механизм управления качеством …………..….....................….......9
§ 4 Механизм управления качеством…….………………..………..…11
§ 5 Контроль качества продукции……………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………..16
Библиографический список…..…………………………………………….17