Анализ качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 08:26, контрольная работа

Описание

В настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация жесточайшей конкуренции и следовательно потребитель становится более разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её неверным шагом – снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

§ 1 Понятие и показатели качества продукции…………...................…4


§ 2 Факторы влияющие на качество продукции….…………………..7



§ 3 Механизм управления качеством …………..….....................….......9


§ 4 Механизм управления качеством…….………………..………..…11


§ 5 Контроль качества продукции……………………………………..14



Заключение…………………………………………………………………..16


Библиографический список…..…………………………………………….17

Работа состоит из  1 файл