Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 09:23, курсовая работа
Цель работы: изучить методику анализа объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции.
Задачи:
1.Рассмотреть задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и продаж продукции.
2.Сравнить различные методики анализа объемов производства и продаж продукции.
3.Исследовать методику анализа динамики и выполнения плана объемов производства и реализации продукции.
4.Изучить методику анализа ассортимента и структуры продукции.
5.Дать характеристику методики анализа качества продукции.
6.Определить резервы повышения объемов производства и продаж.
7.Провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект анализа объема, ассортимента и качества продукции. 5
1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и продаж продукции. 5
1.2 Методика анализа объемов производства и продаж продукции. 8
1.3 Анализ динамики и выполнения плана объемов производства и реализации продукции. 14
1.4 Анализ ассортимента и структуры продукции. 18
1.5 Анализ качества продукции. 21
1.6 Определение резервов объема производства и продаж. 25
Глава 2. Практическая часть. 30
Заключение 36
Список литературы 40
Приложения