Анализ объема, ассортимента и качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 09:23, курсовая работа

Описание

Цель работы: изучить методику анализа объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции.



Задачи:

1.Рассмотреть задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и продаж продукции.
2.Сравнить различные методики анализа объемов производства и продаж продукции.
3.Исследовать методику анализа динамики и выполнения плана объемов производства и реализации продукции.
4.Изучить методику анализа ассортимента и структуры продукции.
5.Дать характеристику методики анализа качества продукции.
6.Определить резервы повышения объемов производства и продаж.
7.Провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект анализа объема, ассортимента и качества продукции. 5

1.1 Задачи и информационное обеспечение анализа объемов производства и продаж продукции. 5

1.2 Методика анализа объемов производства и продаж продукции. 8

1.3 Анализ динамики и выполнения плана объемов производства и реализации продукции. 14

1.4 Анализ ассортимента и структуры продукции. 18

1.5 Анализ качества продукции. 21

1.6 Определение резервов объема производства и продаж. 25

Глава 2. Практическая часть. 30

Заключение 36

Список литературы 40

Приложения