Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 10:33, курсовая работа
В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям.
Введение................................................................................................................3
Часть 1. Анализ объема, ассортимента и качества продукции.......................5
1.1 Цель и задачи анализа, ассортимента и качества продукции.............5
1.2 Анализ объема продукции.......................................................................6
1.3 Анализ ассортимента продукции...........................................................11
1.4 Анализ качества продукции...................................................................14
Часть 2. Краткая характеристика ОАО "Молочный завод
Простоквашино".................................................................................................19
2.1 Материалоемкость основных видов ОАО "Молочный завод Простоквашино"..................................................................................................21
2.2 Расход материальных ресурсов ОАО "Молочный завод Простоквашино"..................................................................................................25
2.3 Материалоемкость по элементам материальных затрат....................28
Заключение...........................................................................................................31
Список использованных источников.................................................................35
Приложения..........................................................................................................39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Материалоемкость основных видов реализованной продукции 2011 года
Вид продукции | Реализовано продукции, тыс. руб. | Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. | В том числе материальные затраты, тыс. руб. | Материалоемкость продукции, руб. на 1 руб. реализованной продукции | |||
тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | ||
Кефирный продукт Био-баланс | 59 149,17 | 6,75 | 14 833,19 | 3,43 | 11 354,27 | 3,81 | 0,77 |
Йогурт питьевой Био-баланс | 48 997,08 | 5,59 | 12 261,90 | 2,84 | 9 239,11 | 3,10 | 0,75 |
Тан Био-баланс | 5 246,92 | 0,60 | 1 228,30 | 0,28 | 836,18 | 0,28 | 0,68 |
Итого по марке "Био-баланс" | 113 393,17 | 12,95 | 28 323,38 | 6,56 | 21 429,56 | 7,18 | 0,76 |
Ряженка Доктор Бранд | 5 438,71 | 0,62 | 10 886,82 | 2,52 | 8 120,95 | 2,72 | 0,75 |
Бифитон Доктор Бранд | 19 624,82 | 2,24 | 1 846,35 | 0,43 | 1 176,12 | 0,39 | 0,64 |
Варенец Доктор Бранд | 9 383,79 | 1,07 | 1 306,93 | 0,30 | 818,80 | 0,27 | 0,63 |
Кефир Доктор Бранд | 70 178,99 | 8,01 | 33 119,89 | 7,67 | 25 468,27 | 8,53 | 0,77 |
Снежок Доктор Бранд | 13 040,70 | 1,49 | 5 031,39 | 1,16 | 3 359,51 | 1,13 | 0,67 |
Итого по марке "Доктор Бранд" | 117 667,01 | 13,43 | 47 160,00 | 10,92 | 35 584,15 | 11,93 | 0,75 |
Йогурт питьевой Летний день | 30 901,78 | 3,53 | 20 556,76 | 4,76 | 9 478,88 | 3,18 | 0,46 |
Молоко пастеризов. Летний день | 16 772,31 | 1,91 | 4 885,26 | 1,13 | 3 240,68 | 1,09 | 0,66 |
Сметана Летний день | 30 870,07 | 3,52 | 25 798,87 | 5,97 | 15 530,55 | 5,20 | 0,60 |
Масло сливочное Летний день | 11 098,73 | 1,27 | 13 439,91 | 3,11 | 10 197,03 | 3,42 | 0,76 |
Итого по марке "Летний день" | 89 642,89 | 10,23 | 64 680,80 | 14,97 | 38 447,14 | 12,88 | 0,59 |
Молоко пастериз. Простоквашино | 93 593,87 | 10,68 | 36 805,60 | 8,52 | 21 065,55 | 7,06 | 0,57 |
Молоко ароматиз. Простоквашино | 6 696,27 | 0,76 | 5 012,72 | 1,16 | 2 531,16 | 0,85 | 0,50 |
Вид продукции
| Реализовано продукции, тыс. руб. | Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. | В том числе материальные затраты, тыс. руб. | Материалоемкость продукции, руб. на 1 руб. реализованной продукции | |||
тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | тыс. руб. | % | ||
Кефир Простоквашино | 47 135,54 | 5,38 | 17 350,32 | 4,02 | 8 497,85 | 2,85 | 0,49 |
Йогурт питьевой Простоквашино | 40 129,49 | 4,58 | 9 062,71 | 2,10 | 6 637,64 | 2,22 | 0,73 |
Творог зерненый Простоквашино | 55 904,10 | 6,38 | 21 489,94 | 4,97 | 14 090,53 | 4,72 | 0,66 |
Сметана Простоквашино | 48 857,17 | 5,58 | 17 302,84 | 4,00 | 9 474,77 | 3,18 | 0,55 |
Итого по марке "Простоквашино" | 292 316,44 | 33,37 | 107 024,13 | 24,77 | 62 297,50 | 20,88 | 0,58 |
Молоко пастеризов. Село Луговое | 70 953,39 | 8,10 | 64 072,91 | 14,83 | 51 370,07 | 17,22 | 0,80 |
Сметана Село Луговое | 34 376,28 | 3,92 | 5 775,44 | 1,34 | 3 232,69 | 1,08 | 0,56 |
Варенец Село Луговое | 990,30 | 0,11 | 843,90 | 0,20 | 604,91 | 0,20 | 0,72 |
Снежок Село Луговое | 1 089,46 | 0,12 | 974,23 | 0,23 | 710,89 | 0,24 | 0,73 |
Итого по марке "Село Луговое" | 107 409,43 | 12,26 | 71 666,47 | 16,59 | 55 918,57 | 18,74 | 0,78 |
Шадринское сгущенное молоко | 155 527,01 | 17,76 | 108 173,71 | 25,04 | 95 363,00 | 31,96 | 0,88 |
Всего | 875 955,95 | 100 | 432 059,88 | 100 | 298 399,34 | 100 | 0,69 |
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ»
О Т З Ы В РУКОВОДИТЕЛЯ
на курсовую работу
Студента______________________
(фамилия, имя, отчество, отделение, курс, № группы)
Специальность_________________
Тема:_________________________
1.Актуальностьтемы____________
______________________________
______________________________
5.Дополнительная информации____________________
(выполненная работа отвечает (не отвечает) основным требованиям, предъявляемым к курсовой работе, может быть рекомендована к защите). Руководитель__________________
(ученая степень, ученое звание, должность, место работы, фамилия, инициалы, подпись)
«__»____________200_г. С отзывом ознакомлен ________________ «__»____________ 20 _ г. (подпись студента)