Анализ объема, ассортимента, качества реализуемой продукции на примере ОАО"Молочный завод "Простоквашино"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 10:33, курсовая работа

Описание

В сегодняшних условиях жесткой конкуренции чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, средние и крупные предприятия нередко организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями (постоянными клиентами), стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. В то же время организация всегда должна быть готова к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции и улучшить качество продукции (работ, услуг), расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если это необходимо для того, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся рыночным условиям.

Содержание

Введение................................................................................................................3
Часть 1. Анализ объема, ассортимента и качества продукции.......................5
1.1 Цель и задачи анализа, ассортимента и качества продукции.............5
1.2 Анализ объема продукции.......................................................................6
1.3 Анализ ассортимента продукции...........................................................11
1.4 Анализ качества продукции...................................................................14
Часть 2. Краткая характеристика ОАО "Молочный завод
Простоквашино".................................................................................................19
2.1 Материалоемкость основных видов ОАО "Молочный завод Простоквашино"..................................................................................................21
2.2 Расход материальных ресурсов ОАО "Молочный завод Простоквашино"..................................................................................................25
2.3 Материалоемкость по элементам материальных затрат....................28
Заключение...........................................................................................................31
Список использованных источников.................................................................35
Приложения..........................................................................................................39

Работа состоит из  1 файл

Комплексный экономический анализ хоз. деятельности..doc

— 358.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 Материалоемкость основных видов реализованной продукции 2011 года

Вид продукции

Реализовано продукции, тыс. руб.

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

В том числе материальные затраты, тыс. руб.

Материалоемкость продукции, руб. на 1 руб. реализованной продукции

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Кефирный продукт Био-баланс

59 149,17

6,75

14 833,19

3,43

11 354,27

3,81

0,77

Йогурт питьевой Био-баланс

48 997,08

5,59

12 261,90

2,84

9 239,11

3,10

0,75

Тан Био-баланс

5 246,92

0,60

1 228,30

0,28

836,18

0,28

0,68

Итого по марке "Био-баланс"

113 393,17

12,95

28 323,38

6,56

21 429,56

7,18

0,76

Ряженка Доктор Бранд

5 438,71

0,62

10 886,82

2,52

8 120,95

2,72

0,75

Бифитон Доктор Бранд

19 624,82

2,24

1 846,35

0,43

1 176,12

0,39

0,64

Варенец Доктор Бранд

9 383,79

1,07

1 306,93

0,30

818,80

0,27

0,63

Кефир Доктор Бранд

70 178,99

8,01

33 119,89

7,67

25 468,27

8,53

0,77

Снежок Доктор Бранд

13 040,70

1,49

5 031,39

1,16

3 359,51

1,13

0,67

Итого по марке "Доктор Бранд"

117 667,01

13,43

47 160,00

10,92

35 584,15

11,93

0,75

Йогурт питьевой Летний день

30 901,78

3,53

20 556,76

4,76

9 478,88

3,18

0,46

Молоко пастеризов. Летний день

16 772,31

1,91

4 885,26

1,13

3 240,68

1,09

0,66

Сметана Летний день

30 870,07

3,52

25 798,87

5,97

15 530,55

5,20

0,60

Масло сливочное Летний день

11 098,73

1,27

13 439,91

3,11

10 197,03

3,42

0,76

Итого по марке "Летний день"

89 642,89

10,23

64 680,80

14,97

38 447,14

12,88

0,59

Молоко пастериз. Простоквашино

93 593,87

10,68

36 805,60

8,52

21 065,55

7,06

0,57

Молоко ароматиз. Простоквашино

6 696,27

0,76

5 012,72

1,16

2 531,16

0,85

0,50

 

 

 

Вид продукции

 

 

Реализовано продукции, тыс. руб.

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.

В том числе материальные затраты, тыс. руб.

Материалоемкость продукции, руб. на 1 руб. реализованной продукции

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Кефир Простоквашино

47 135,54

5,38

17 350,32

4,02

8 497,85

2,85

0,49

Йогурт питьевой Простоквашино

40 129,49

4,58

9 062,71

2,10

6 637,64

2,22

0,73

Творог зерненый Простоквашино

55 904,10

6,38

21 489,94

4,97

14 090,53

4,72

0,66

Сметана Простоквашино

48 857,17

5,58

17 302,84

4,00

9 474,77

3,18

0,55

Итого по марке "Простоквашино"

292 316,44

33,37

107 024,13

24,77

62 297,50

20,88

0,58

Молоко пастеризов. Село Луговое

70 953,39

8,10

64 072,91

14,83

51 370,07

17,22

0,80

Сметана Село Луговое

34 376,28

3,92

5 775,44

1,34

3 232,69

1,08

0,56

Варенец Село Луговое

990,30

0,11

843,90

0,20

604,91

0,20

0,72

Снежок Село Луговое

1 089,46

0,12

974,23

0,23

710,89

0,24

0,73

Итого по марке "Село Луговое"

107 409,43

12,26

71 666,47

16,59

55 918,57

18,74

0,78

Шадринское сгущенное молоко

155 527,01

17,76

108 173,71

25,04

95 363,00

31,96

0,88

Всего

875 955,95

100

432 059,88

100

298 399,34

100

0,69

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ»

 

О Т З Ы В РУКОВОДИТЕЛЯ

на курсовую работу

Студента________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, отделение, курс, № группы)

Специальность___________________________________________________

Тема:__________________________________________________________ по дисциплине____________________________________________________

1.Актуальностьтемы___________________________________________ 2. Характеристика разработки и оформления работы _______________________________________________________________ 3. Положительные стороны работы

____________________________________________________________4. Замечания и недостатки по разработке и оформлению работы

____________________________________________________________

5.Дополнительная информации__________________________________ 6.Вывод:_________________________________________________________

(выполненная работа отвечает (не отвечает) основным требованиям, предъявляемым к курсовой работе, может быть рекомендована к защите). Руководитель_________________________________________________

(ученая степень, ученое звание, должность, место работы, фамилия, инициалы, подпись)

«__»____________200_г. С отзывом ознакомлен ________________ «__»____________ 20 _ г.                                                                       (подпись студента)

 



Информация о работе Анализ объема, ассортимента, качества реализуемой продукции на примере ОАО"Молочный завод "Простоквашино"