Анализ объема производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2011 в 20:59, контрольная работа

Описание

Экономический анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему знаний, связанную с исследованием взаимозависимости экономических явлений, выявлением положительных и отрицательных факторов и измерением степени их влияния, резервов, упущенных выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...............3
1.Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции..5
1.1 Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции ……….5
2. Методы исследования анализа объема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «…». …………………………………………………….9
2.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продукции..9
2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции………………………………….15
2.3 Анализ качества произведенной продукции……………………………………18
2.4 Анализ ритмичности работы предприятия……………………………………20
2.5 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продукции…………………………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………………..28
Список литературы………………………………………………………………….30
Практическое задание……………………………………………………………....32