Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 14:33, контрольная работа
Себестоимость единицы продукции показывает затраты предприятия на производство и реализацию определенного вида изделий в расчете на одну натуральную единицу. Для формирования устойчивого контингента покупателей следует изыскивать резервы снижения себестоимости именно конкретных изделий, что в конечном итоге позволит выстоять в конкурентной борьбе. Результаты анализа себестоимости отдельных видов продукции широко используются в ценообразовании и для определения возможной величины прибыли предприятия.
Пб=ПРб+ППРб+ВФРб=13500+
Пусл1=ПРо+ППРб+ВФРб=
Пусл2=ПРо+ППРо+ВФРб=
По=ПРо+ППРо+ВФРо=16000+
План по прибыли в целом перевыполнен на 2900 тыс. руб. (17900-15900), в том числе за счет:
а) прибыли от реализации продукции
DППР=Пусл1-Пб=17500-
б) прибыли от прочей реализации
DПППР=Пусл2-Пусл1=
в) внереализационного финансового результата
DПВФР=По-Пусл2=
2500+600-200=2900.
План по прибыли в целом перевыполнен на 2900 тыс. рублей.
Способ абсолютных разниц применяется для расчета влияния факторов на прирост результативного показателя в детерминированном анализе, но только в мультипликативных моделях (Y=x1×x2×x3×××xn) и моделях мультипликативно-адаптивного типа: Y=(a-b)×с и Y=a×(b-c). В задаче используется модель типа Y=a+b+с, следовательно, метод абсолютных разниц в данной задаче не применим.
Список
использованных источников
Информация о работе Анализ себестоимости и рентабельности продукции