Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 12:21, отчет по практике
Каждый субъект анализа изучает информацию исходя из своих интересов. Так, собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного капитала и оценить эффективность использования ресурсов предприятия; кредиторам и поставщикам - целесообразность продления кредита, условия кредитования, гарантии возврата кредита; потенциальным собственникам и кредиторам - выгодность помещения в предприятие своих капиталов. Следует отметить, что только руководство предприятия может углубить анализ отчетности, используя данные производственного учета в рамках управленческого анализа. Таким образом, становится очевидной верховная роль бухгалтерского баланса для оценки экономической и финансовой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
Дневник прохождения преддипломной практики
Общая характеристика ООО «Барин»
Анализ финансового состояния организации ООО «Барин»
Поскольку по итогам работы в 2008 году предприятие получило убыток, рентабельность хозяйственной деятельности за этот год не рассчитываются.
Как видно из приведенных данных, рентабельность активов ООО «Барин» минимальна, и имеет тенденцию к значительному сокращению в 2009 г., составила – 0,30%, а в 2010 г., значение данного показателя увеличилось до 0,63%. Это можно объяснить, колебанием доли прибыли полученной предприятием за исследуемый период, и не эффективным управлением предприятием.
Тенденция роста рентабельности оборотных активов значение показателя, которого в 2008 г., составило 0,37%, в 2009 г., - 0,78%.
Показатель рентабельности производства имеет тенденцию к росту, по сравнению с 2008 г., увеличение составило +0,35%. Таким образом, можно сделать вывод, о том, что ООО «Барин» работало низкорентабельно, т.е. работало неэффективно, следовательно, руководству предприятия необходимо обратить внимание на рациональность принимаемых решений.
Рентабельность собственного (акционерного) капитала зависит от изменения уровня рентабельности продукции, скорости оборота совокупного капитала и соотношения собственного и заемного капитала.
Вторая группа показателей формируется на основе расчета уровней рентабельности по показателям прибыли, отражаемым в отчетности предприятия.
В таблице 14 приведены данные для расчета показателей финансовой рентабельности ООО «Барин».
Таблица 14 - Расчет показателей финансовой рентабельности ООО «Барин»
Показатель | 2008г. | 2009г. | 2010г. | 2010г. к | |
2008г., % | 2009г., % | ||||
1. Чистая прибыль, тыс. руб. | -21 | 48 | 92 | - | 191,7 |
2. Собственный капитал, тыс. руб. | 15 | 46 | 114 | 760,0 | 247,8 |
3. Коэффициент
рентабельности собственного |
- | 1,04 | 0,81 | - | - |
На основании данных приведенных в таблице, можно сделать вывод, что в 2010 г., сумма собственного капитала возросла по сравнению с 2008 г., - в 7,6 раз и увеличилась по сравнению с 2009 г., - на 147,8%.
Рентабельность собственного капитала имела самое максимальное значение в 2009 г., – 1,04%. Таким образом можно сделать вывод, что собственный капитал предприятия использовался не достаточно эффективно.
На уровень и динамику показателей рентабельности оказывает влияние вся совокупность производственно-хозяйственных факторов:
Рентабельность активов тем выше, чем выше прибыльность продукции, чем выше отдача внеоборотных активов и скорость оборота оборотных активов, чем ниже общие затраты на 1 рубль продукции и удельные затраты по экономическим элементам (средств труда, материалов, труда).
Должностная инструкция на заведующего производством.
1.Общие положения
2. Обязанности
3. Зав. производством имеет право.
Обязанности
Зав.производством несет ответственность за качество и добросовестное выполнение вышеуказанных должностных обязанностей.
Должностная инструкция на директора ООО «Барин»
1. Общие положения.
2. Обязанности.
3. Права
Директор имеет
право распоряжаться
Должностная инструкция на администратора.
1. Общие положения.
2.Обязанности
2.1Руководит всей работой официантов, швейцаров, гардеробщиков, уборщика зала, барменов.
2.2 Осуществляет
контроль за персоналом в
2.3 Устанавливает
совместно с официантами
2.4 Обеспечивает своевременную подготовку зала к открытию предприятия.
2.5 Организует проведение банкетов.
2.6 Следит за
поддержанием чистоты и
2.7 Перед открытием бара он инструктирует официантов о предстоящих формах обслуживания, проверяет их готовность, знакомит с изменениями в меню.
2.8 встречает
потребителей, помогает им в выборе
мест, поручая дальнейшее
2.9 По окончании смены контролирует уборку зала, сдачу официантами в кассу выручки за день.
2.10 Контролирует сдачу посуды, приборов.
3. Права
3.1 Отстранить
от работы официанта в случае
нарушения им должностных
Приемка продовольственных товаров.
Приемка товаров в предприятии питания является важной составной частью технологического процесса. Приемку проводят в два этапа.
Продукты получают по количеству и по качеству. Первый этап – предварительный. Приемка продуктов по количеству производится по товарно-транспортным накладным, счетам-фактурам, путем пересчета тарных мест, взвешивании. Если товар поступил в исправной таре, кроме проверки веса брутто предприятие имеет право потребовать вскрытия тары и проверки веса нетто. Второй этап – окончательная приемка. Масса нетто и количество товарных единиц проверяют одновременно со вскрытием тары. Масса тары проверяется одновременно с приемкой товара.
При обнаружении недостачи составляется односторонний акт о выявленной недостаче, этот товар хранится отдельно, обеспечивается его сохранность и вызывается поставщик. После окончательной приемки составляется акт в 3 экземплярах.
Одновременно с приемкой товаров по количеству товар принимается также и по качеству.
Приемка товаров по качеству производится органолептически (по виду, цвету, запаху, вкусу). При этом проверяют соответствие стандартам, ТУ. К транспортным документам прикладываются сертификаты или удостоверения качества.
В соответствии
с законом «О защите прав потребителей»
и санитарными нормами и
Информация о работе Дневник прохождения преддипломной практики на ООО "БАРИН"