Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 08:11, курсовая работа
В науке применяются различные виды анализа: физический, математический, статистический, химический, экономический и др. Экономический анализ в отличие от других относится к абстрактному, носящий прикладной характер. Развитие производительных сил и производственных отношений способствовало выделению экономического анализа как самостоятельной отрасли науки.
Предметом экономического анализа являются хозяйственные процессы и конечные результаты, складывающиеся в результате воздействия объективных (внешних) и субъективных (внутренних) факторов. Без данного анализа сегодня невозможна сознательная деятельность людей.
Экономический анализ, изучающий явления на макроуровне, т.е. на уровне общественно-экономической формации, национальной экономики и отрасли, является общетеоретическим; анализ хозяйственной деятельности предприятия (на микроуровне) - конкретно-экономический.
I. Введение. Роль анализа в экономике 3
II. Основная часть. Анализ в системе маркетинга 4
2.1 Место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия 4
2.1.1 Система маркетинга 4
2.1.2 Понятие, значение и цели маркетинговых исследований 6
2.2 Маркетинговый анализ: принципы и методы 11
2.2.1 Методология анализа в маркетинговом исследовании 11
2.2.2 Конъюнктурный анализ рынка 12
2.2.3 Анализ масштаба и потенциала рынка 20
2.2.4 Анализ структуры рынка 22
III. Заключение. Роль анализа в системе маркетинга 26
IV. Аналитическая часть 28
4.1 Анализ производства реализации продукции 28
4.2 Анализ эффективности использования основных средств производства 30
4.3 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия 31
4.4 Анализ себестоимости продукции 47
4.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 52
Список используемой литературы 57