Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 17:32, реферат
Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотивацию, которая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Результатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появление новых ассоциаций, связанных с товаром (например, новое применение товара или его связь с некоторым событием).
1. Определение стимулирования сбыта………………………………..
2. Стимулирование потребительского и промышленного спроса…..
3. Средства стимулирования сбыта…………………………………….
4. Виды стимулирования сбыта………………………………………...
5. Время получения мотивирующего вознаграждения целевым рынком………………………………………………………………………….
6. Формулирование целей в области продаж для краткосрочного стимулирования сбыта………………………………………………………...
7. Определение целей стимулирования сбыта…………………………
8. Тип средства стимулирования сбыта………………………………..
9. Способы стимулирования сбыта……………………………………..
10. Закрытое или открытое стимулирование сбыта…………………...
11. Заключение……………………………………………………………
12. Спиcок используемых источников…………………………
§метод сообщения дополнительной
мотивации.
8.Тип
средства стимулирования
сбыта
Маркетолог
должен определить, какой из инструментов
стимулирования сбыта (образцы товара,
вознаграждения и т. п.) наилучшим образом
отвечает поставленной цели.
9.Способы
стимулирования сбыта
В основе способов стимулирования сбыта лежит вознаграждение потребителя. Поскольку стимулирование сбыта стремится повлиять на поведение целевого рынка, предложенные стимулы должны повышать спрос на товар. Стимул должен быть достаточно силен, чтобы побудить рынок к участию в мероприятии или акции или приобретению товара.
Поскольку
нельзя забывать о целевых показателях
прибыли, способы стимулирования сбыта
должны иметь самое широкое воздействие
и быть применимы по большинству показателей.
Это подчеркивает необходимость привлекательности
стимулов для широкой аудитории.
10.Закрытое
или открытое стимулирование
сбыта
Стимулирование сбыта может быть открытым или закрытым. Существуют также различные промежуточные варианты между этими двумя формами. Открытое стимулирование сбыта — это когда компания предлагает дополнительную мотивацию к покупке, не требуя какого-либо специфического поведения для получения предложенного. Хорошим примером такого стимулирования сбыта является распродажа со скидкой в 20% предприятиями розничной торговли. Для того чтобы получить выгоду от данного предложения, потребитель должен только остановиться у витрины магазина. Участвовать может каждый без всяких ограничений.
Открытые виды стимулирования сбыта обладают возможностью привлечения максимального числа участников.
При закрытом стимулировании сбыта потребителям также предлагается дополнительный стимул к покупке, но при этом от них требуется предпринять какое-то действие для получения выгоды от этого предложения. Примером может служить купон, который изымается при покупке товара, или возврат денег, который требует подтверждения десяти ранее сделанных покупок.
Мотивирующее предложение может быть доставлено целевому потребителю тремя базовыми способами или их комбинацией.
/. Средства массовой информации. Существует множество форм продвижения, доставляемых средствами массовой информации. Прямые рассылки, журналы, газеты и Интернет являются наиболее типичными средствами доставки мотивирующих предложений от производителей потребительских и промышленных товаров, в то время как для розничной торговли такими средствами являются телевидение, газеты, прямая рассылка и радио.
2. Упаковка. Производитель может доставить свое мотивирующее предложение прямо на упаковке товара, в упаковке или рядом с упаковкой, используя витрины и стенды в местах продажи товара. В среде розничной торговли мотивирующее предложение может доставляться с использованием вывесок или стендов и витрин на месте продажи.
3. Торговый
персонал. Многие компании, в особенности
производители фасованных товаров или
товаров промышленного потребления, которые
поставляют свой товар на посреднические
рынки, используют торговый персонал для
передачи мотивирующих предложений. Если
целевой рынок представляет собой не обширную
группу потребителей, а достаточно ограниченную
группу покупателей, прямые личные коммуникации
по передаче предложения могут быть выполнены
наиболее профессионально и потому оказываются
очень эффективными.
Заключение
Любой
вид стимулирования предполагает активное
вовлечение широкого круга людей
в процесс покупки товара, увеличение
к нему интереса, кооперацию между
производителем и потребителем, представление
брэнда новым сегментам рынка. Все
эти цели могут быть рассмотрены
в тех или иных средствах массовой
информации, для того чтобы привлечь
внимание аудитории к этим проблемам.
12.Список используемых источников
1.http://www.vipstudent.ru
2.http://www.plazmapak.ru
3.http://www.webstarstudio.com