Отчет о преддипломной практике в магазине «Л’этуаль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 10:15, отчет по практике

Описание

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, получение в процессе обучения, изучение практического материала и сбор данных, необходимых для выполнения дипломной работы.
В соответствии с целью можно сформулировать следующие основные задачи преддипломной практики:
Ознакомление с организацией, в которой проходит практика, с целью формирования общего представления об организационной структуре и деятельности организации.
Изучение процесса управления, коммерческой деятельности и маркетинга в конкретной организации.
Приобретение навыков работы с реальными документами, справочниками, нормативными и законодательными материалами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Общая характеристика объекта практики ООО «Экспромт» …..3
1.1 Цель и предмет деятельности…………………………………………4
1.2 Уставной капитал ООО «Экспромт»…………….…………………...5
1.3 Хозяйственная деятельность общества……………………………….7
1.4 Прибыль фонда общества……………………………………………...8
1.5 Права и обязанности участников общества…………………………..9
1.6 Заработная плата. Трудовые отношения…………………………….10
1.7 Ответственность ООО «Экспромт»…………………………………...11
1.8 Порядок и последствия выхода участника из общества……………11
2. Показатели организации магазина «Л’этуаль»…………………...14
2.1 Поставщики сети «Л’этуаль»………………………………………..15
2.2 Основные конкуренты «Л’этуаль»…..………………………..........16
3. Организационная структура управления сети «Л’этуаль»…….17
4. Технология организации товародвижения магазина «Лэтуаль»..20
4.1 Хранение товара……………………………………………………...20
4.2. Реклама………………………………………………………………..20
4.3. Ценовые категории. Сегментация рынка косметики и парфюмерии…………………………………….…………………………21
4.4. Система скидок……………………………………………………….23
4.5. Оборудование сети «Л’этуаль»…………………………………….24
5. Эффективность коммерческой деятельности магазина «Л’этуаль»………………………………………………………………….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

отчет.docx

— 55.87 Кб (Скачать документ)

-получать информацию о деятельности  Общества и знакомиться с его  бухгалтерскими книгами и иной  документацией в установленном  Уставом порядке;

-принимать участие в распределении  прибыли Общества в соответствии  со ст.28 Федерального закона «Об  обществах с ограниченной ответственностью»  и Уставом Общества;

-продать или осуществить отчуждение  иным образом своей доли или  части доли в уставном капитале  Общества одному или нескольким  участникам Общества либо другому  лицу в порядке, предусмотренном  Федеральным законом «Об обществах  с ограниченной ответственностью;

-выйти из Общества путем отчуждения  своей доли Обществу;

-потребовать приобретения Обществом  доли в случаях, предусмотренных  Федеральным законом «Об обществах  с ограниченной ответственностью;

-получить в случае ликвидации  Общества часть имущества, оставшегося  после расчетов с кредиторами,  или его стоимость в соответствии  с действующим законодательством.

-Всем участникам Общества принадлежат  также другие права, прямо предусмотренные  Федеральным законом «Об обществах  с ограниченной ответственностью».

Все участники обязаны:

-оплачивать доли в уставном  капитале Общества в порядке,  в размерах и в сроки, которые  предусмотрены Федеральным законом  «Об обществах с ограниченной  ответственностью» и договором  об учреждении Общества;

-не разглашать конфиденциальную  информацию о деятельности Общества.

Все участники Общества несут также  другие обязанности, предусмотренные  Федеральным законом «Об обществах  с ограниченной ответственностью».

 

    1. Заработная плата. Трудовые отношения

 

Формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов  работников устанавливаются обществом  самостоятельно. Общество гарантирует  минимальный размер оплаты труда, устанавливаемые  в соответствии с законодательными актами РФ, а также индексацию заработной платы, других денежных доходов и  льгот в зависимости от темпов инфляции.

Общество направляет на обязательное социальное и медицинское страхование, социальное обеспечение работников общества средства в соответствии с  законодательством РФ.

Общество обеспечивает безопасные условия труда, выплату денежных и получение других льгот за работу во вредных условиях труда.

Общество самостоятельно устанавливает  для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и другие льготы, а также поощряет работников организаций, обслуживающих трудовой коллектив и не входящих в состав общества.

Общество предоставляет работникам социальные льготы, установленные решением трудового коллектива за счет фондов трудового коллектива.

Общество осуществляет необходимые  мероприятия по подготовке и переподготовке кадров, организации новых рабочих  мест и созданию новых научных  и производственных направлений  деятельности, обеспечивающих сохранение и развитие коллектива специалистов общества.

В сети «Лэтуаль» у работников существует фиксированный оклад. Но полная заработная плата зависит  от самого работника, так как к  оплате прилагается процент от продаж, при продаже каждого товара он различен, В случае данного магазина косметики присутствует денежная мотивация  от процента перевыполнения плана, чем  на больше перевыполнен план, тем выше «бонусная сумма» к оплате каждого  сотрудника. У каждого продавца стоит  свой план выполнения продаж, при его  невыполнении работник не мотивируется. Из нематериальных поощрений в организации  присутвуют подарки, за выполнение условий  различных акций для работающего  персонала от производителей косметической  продукции. Акции проводятся очень  часто, поэтому каждый сотрудник  заинтересован в продаже того или иного продукта с целью  получения подарка.

Приём сотрудника низшего и среднего звена проводится следующим образом. Приветствуется наличие высшего образования, опыта работы, коммуникабельность, ответственность и обязательность исполнения поручений, а также умение грамотно и вежливо общаться с людьми, так как данная должность требует этого в высшей мере. Далее необходимо пройти аттестацию, по технике продвижения товара от продавца к покупателю и предварительно посетить необходимые тренинги по получению информации о товаре и по технике продаж. Все тренинги проводит сама организация, а также фирмы, предоставляющие товар и напрямую заинтересованные в продаже собственной продукции. В данной организации при отборе желающих устроиться на должность менеджера особое внимание уделяется внешнему виду, опрятности, и умению вести беседу. Также будущим работникам задаются несколько психологических вопросов, ответы на которые помогают определить примерный характер человека и способность выходить из стрессовой ситуации. После приёма на работу, в течении рабочей деятельности, работник будет проходить тренинги по обучению и информированию о техничке продаж, новой продукции, а также аттестации, которые помогают выявить опытных сотрудников и в дальнейшим мотивировать их премиями.

 

    1. Ответственность

 

Общество самостоятельно отвечает по своим обязательствам.

Общество несет ответственность  по своим обязательствам в пределах имущества, находящегося в его собственности, стоимость которого отражена в бухгалтерском  балансе Общества.

Общество отвечает по обязательствам своих участников. Участники Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных  с деятельностью Общества, только в пределах стоимости принадлежащих  им долей в уставном капитале Общества.

Участники Общества, не полностью  оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам Общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей  в уставном капитале Общества.

Общество не отвечает по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных  образований, равно как РФ, субъекты РФ и муниципальные образования  не отвечают по обязательствам Общества.

 

    1. Порядок и последствия выхода участника из общества

 

Участник Общества вправе в любое  время выйти из Общества независимо от согласия других его участников или Общества.

В случае выхода участника Общества из Общества его доля переходит к  Обществу с момента подачи заявления  о выходе.

Выход участника из Общества не освобождает  его от обязанности перед Обществом  по внесению вклада в имущество Общества, возникшей до подачи заявления о  выходе из Общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Показатели ООО «Экспромт»

 

Продавая продукцию ниже маржинальной себестоимости, мы уходим в убыток;

    1. Продавая продукцию ниже коммерческой себестоимости, мы можем быть и в плюсе, при условии, что данная продукция берет на себя общие расходы, превышающие непосредственные расходы на данный вид продукции, с учетом всех налогов
    2. Мы всегда в плюсе, если продаем продукции или осуществляем услуги по цене коммерческой себестоимости либо превышающей ее.
    3. Цена на продукцию ограничивается рынком, и в случае если рыночная цена ниже вашей маржинальной себестоимости, необходимо либо снизить себестоимость, либо отказаться от данного вида продукции.

Оборотный капитал, предназначенный  для обеспечения непрерывности  процесса производства и реализации продукции, может быть охарактеризован  как совокупность денежных средств, авансированных для создания и использования  оборотных производственных фондов и фондов обращения. Целевой установкой управления оборотным капиталом  является определение его объема и структуры, источников их покрытия и соотношения между ними, достаточного для обеспечения долгосрочной производственной и эффективной финансовой деятельности предприятия. Оборотный капитал, предназначенный  для обеспечения непрерывности  процесса производства и реализации продукции, может быть охарактеризован  как совокупность денежных средств, авансированных для создания и использования  оборотных производственных фондов и фондов обращения. Целевой установкой управления оборотным капиталом  является определение его объема и структуры, источников их покрытия и соотношения между ними, достаточного для обеспечения долгосрочной производственной и эффективной финансовой деятельности предприятия.

Достигнутый в результате ускорения  оборачиваемости эффект выражается в первую очередь в увеличении выпуска продукции без дополнительного  привлечения финансовых ресурсов. Кроме  того, за счет ускорения оборачиваемости  капитала происходит увеличение суммы  прибыли, так как обычно к исходной денежной форме он возвращается с  приращением. Если производство и реализация продукции являются убыточными, то ускорение оборачиваемости средств  ведет к ухудшению финансовых результатов капитала.

Эффективность использования капитала характеризуется его доходностью (рентабельностью) — отношением сумм балансовой прибыли к среднегодовой  сумме совокупного капитала.

Эффективное использование оборотного капитала играет большую роль в обеспечении  нормализации работы предприятия, повышении  уровня рентабельности производства и  зависит от множества факторов. В  современных условиях огромное негативное влияние на изменение эффективности  использования оборотных средств  и замедление их оборачиваемости  оказывают факторы: нарушение договорной и платежно-расчетной дисциплины; высокий уровень налогового бремени; снижение доступа к кредитам вследствие высоких банковских процентов. Все  перечисленные факторы являются объективными и, безусловно, влияют на использование оборотного капитала предприятия.

 

2.1. Поставщики  фирмы сети «Л’этуаль»

 

Группа компаний «Арденс» занимается внутрироссийскими и международными грузоперевозками. Так как «Л’этуаль» является крупной сетью магазинов, главной офис сети находится в Москве. Главной офис определяет количество товаров в кождом регионе, его ассортимент в зависимости от числа населения города, среднего уровня оплаты труда в регионе и т.д.  От многочисленных производителей парфюмерно-косметических брендов товар поступает на главный склад в Москве, именно там происходит формирование товаров в группы и распределение по регионам. Группа компаний «Арденс» занимается внутрироссийскими и международными грузоперевозками. Данная компания производит транспортировку по регионам, откуда товар распределяется более мелкими транспортными компаниями по близлежащим городам. Товар обновляется в зависимости от реализации, данные передаются в главной офис ежедневно в виде электронного товарного отчета, таким образом в главном офисе всегда имеется информация об оставшемся количестве товаров и его наименовании. Порядок и частота привозов зависит от решения главного офиса в Москве.

2.2.Конкуренты розничной сети  «Л’Этуаль»

 
        Подавляющая часть парфюмерно-косметической розницы в России принадлежит  5  ведущим  сетям: 
1.  Л’Этуаль; 
2.      Douglas-Rivoli (принадлежит немецкому концерну Douglas Holding AG и российской  компании  «Люкс  Холдинг»); 
3. «Ile de Beaute» (принадлежит холдингу «Единая Европа»); 
4. «Rive Goche» (принадлежит компании «Парфюм-Стандарт»); 
5. Brocard (принадлежит немецкой Brocard Group Ltd.).  
Остальная часть российской парфюмерно-косметической розницы обслуживается несетевыми игроками, в частности и такими крупными как «Артиколи» и Калинка-Stockman, «Новая Заря». 
Таким образом, мы видим, что рыночные доли на парфюмерно-косметическом рынке неодинаковы – можно выделить абсолютного лидера (Л’Этуаль) и Ile de Beaute, доля же остальных сетей незначительна.

 

  1. Организационная структура управления

 

Число работников магазина – 7 человек: директор, 2 менеджера, 4 продавца-консультанта.

Непосредственно управлением  магазина занимается директор. Который  в свою очередь подчиняется региональному  директору и главному офису в  Москве. Директор несёт ответственность за предоставление полной финансовой и товарной отчетности, управление персоналом. В подчинении директора находятся два менеджера и четыре продавца.

Менеджер по работе с клиентами  имеет следующие обязанности  выполнения должностной инструкции:

1. Разрабатывает схемы,  формы, методы и технологии  продаж товаров, продвижения товаров  на рынок.

2.Разрабатывает и организует  проведение предпродажных мероприятий  по созданию условий для планомерной  продажи товаров, удовлетворения  спроса покупателей на товары.

3.Изучает рынок товаров  (анализирует спрос и потребление,  их мотивацию и колебания, формы  деятельности конкурентов) и тенденции  его развития, анализирует рыночные  возможности.

4.Организует сбор информации  о спросе на товары, причинах  его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.

5.Разрабатывает и обеспечивает  реализацию мероприятий по организации  и созданию сети сбыта товаров  (разработка и построение каналов  движения товаров к потребителям).

6.Выявляет потенциальных  и перспективных покупателей  товаров (оптовых и розничных  торговых предприятий, иных посредников,  пр.) и устанавливает деловые контакты.

Информация о работе Отчет о преддипломной практике в магазине «Л’этуаль»