Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:57, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в ООО «Партнер - Авто» явилась подготовка материалов и исходных данных для выполнения дипломного проекта.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
- изучить экономические показатели деятельности предприятия - объекта исследования;
- рассмотреть организационную структуру и документы, определяющие деятельность предприятия;
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия. Вид предприятия 4
отраслевая принадлежность
1.1. Общая характеристика предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 5
2. Технико-экономическая характеристика ООО«Партнер Авто» 10
2.1. Анализ финансового состояния общества 10
3. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Содержание:
Введение 3
1. Общая
характеристика предприятия.
отраслевая принадлежность
1.1. Общая
характеристика предприятия
1.2. Организационная структура предприятия 5
2.1. Анализ
финансового состояния
Заключение 21
Список использованной
литературы
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на предприятии ООО «Партнер – Авто»
Целью прохождения производственной практики в ООО «Партнер - Авто» явилась подготовка материалов и исходных данных для выполнения дипломного проекта.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
-
изучить экономические
-
рассмотреть организационную
При подготовке отчета
1. Общая
характеристика предприятия.
отраслевая принадлежность
Местоположение – г. Бугульма автосалон «Партнер – Авто»
Автосалон «Партнер – Авто» является торговой организацией.
Автосалон «ПАРТНЁР-АВТО» предлагает автомобили с пробегом разных марок в наличии. Приобретая автомобиль в салоне, покупатель избавляется от многих проблем, в том числе от криминальных и юридических рисков, продавцы, в свою очередь, получают целый комплекс услуг по реализации транспортных средств.
Предоставляемые услуги:
- автомобили разных марок на торговой площадке на Юго – востоке Татарстана;
- подбор авто по заказу клиента;
- автокредитование, а также онлайн консультации специалистами.
- потребительские кредиты на разные цели, в том числе и на покупку автотранспорта, на приобретение, установку дополнит. оборудования, автотюнинг и т. п.;
- автострахование (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО);
- проверка юридической чистоты автомобилей по базам ГИБДД и кредитным базам;
-
приём на комиссию
-
срочный выкуп автомобилей
1.2. Организационная структура предприятия
Организационная структура автосалона «Партнер – Авто» представлена на рисунке 1
Рисунок 1 – Организационная структура автосалона
Отдел продаж. Цель коммерческой организации выражена через извлечение прибыли, поэтому ключевым отделом автосалона является отдел продаж. Ключевыми фигурами отдела являются менеджеры отдела продаж, на которых ложится обязанность максимизировать прибыль посредством продажи новых автомобилей. Достаточно важной фигурой отдела является ассистент, в задачи которого входит встреча клиента и ведение необходимого документооборота. Структура отдела продаж представлена на рисунке 3.
Функции и задачи отдела. Основная функция отдела выражена в его названии, однако, это общее понятие включает достаточно большой список бизнес-процессов. Перечислим ключевые:
- встреча клиента в автосалоне;
-
помощь и консультация в
- проведение тест – драйва;
-
заказ на заводе-производителе
автомобиля необходимой
-
обслуживание склада
-
отслеживания текущего
-
ведение необходимого
-
оформление кредита и
- выдача автомобиля клиенту.
Основными документами отдела продаж являются следующие:
1.
Годовой план поставок
2.
Договор купли-продажи
3.
Паспорт транспортного
4. Акт приема-передачи.
5. Транзитные номера.
6. Сервисная книжка.
Отдел маркетинга. По дилерскому соглашению основная обязанность в проведении рекламных компаний ложится на плечи компаний-импортеров. Однако, в сети принято решение о проведении рекламных акций, ассоциирующихся с именем нашей компании. Поэтому принято решение организовать отдел маркетинга со следующими функциями:
1.
Организация разработки
2. Участие в подготовке годового плана продаж.
3.
Организация выставок и
Бухгалтерия. Любая коммерческая организация в соответствии с действующим законодательством несет налоговые обязанности и контролирует финансовое состояние для обеспечения соответствия с таковым. Эти функции выполняет отдел бухгалтерии.
Перечислим функции отдела:
1. Контроль и анализ финансового состояния компании.
2. Учет хозяйственных средств.
3.
Организация своевременной
4.
Прием оплаты клиентом
5. Ведение расчетных операций с компанией-импортером.
6. Взаимодействие с проверяющими организациями.
Отдел CRM (Отдел особых взаимоотношений с клиентами). Сеть наших автосалонов отличается от других наличием отдела CRM (Custom Relation Management). Важность данного отдела трудно переоценить. Всё большее число автосалонов открывает у себя подобные отделы, ведь с ростом конкуренции привлечет, убедить клиента купить в автомобиль в своей автосалоне, а также добиться лояльности клиента на будущее становится всё сложнее. Исходя из этого, автосалон не просто должен помнить всех своих клиентов, но и проводить акции, доказывающие такое отношение. Стоит отметить, что данный отдел работает в тесном сотрудничестве с отделом продаж и IT. Выделим основные функции этого отдела:
1.
Сопровождение единой базы
2.
Поздравление клиента с
3.
Рассылка поздравительных
4.
Приглашение клиентов на
5.
Создание атмосферы особого
Структура отдела CRM представлена на рисунке 6:
Отдел кадров. Отдел кадров является неотъемлемой частью любой компании. Большинство компаний приходит к выводу, что человеческие ресурсы являются основным капиталом. Основные функции отдела:
1.
Обеспечение постоянства
2.
Планирование карьеры
3.
Создание и планирование
4.
Создание планов подготовки и
повышение квалификации
5.
Соблюдение норм трудового
6.
Укрепление трудовой
7.
Обеспечение своевременной
8.
Планирование и создание
Информационный отдел (IT-отдел). Представить работу компании без использования аппаратного и программного компьютерного обеспечения стало практически невозможно. Каждое рабочее место оснащено компьютерами, объединенными в сеть, потому необходимы компетентные люди, способные поддерживать их работоспособность. Основные функции отдела:
1. Создание базы аппаратного и программного обеспечения.
2.
Поддержка базы в
3. Помощь работникам компании в работе с базой обеспечения.
4. Поддержка сайта компании.
5. Сборка и наладка серверов и ПК сотрудников.
Административно-
Перечислим основные функции отдела:
1.
Контроль и обеспечение
2.
Закупка необходимого
3. Ведение отчетности.
4.
Взаимодействие с
Служба безопасности. Автосалоны нашей сети начинали свой путь с относительно малых масштабов, поэтому наличие такой структуры, как служба безопасности, не требовалось. Были заключены договоры со сторонними фирмами об оказании соответствующих услуг. Однако, по мере развития, встала необходимость открытия в рамках автосалона отдела службы безопасности, несущий куда большую ответственность перед директором автосалона. Перечислим основные функции отдела:
1. Охрана зданий, склада, технических средств автосалона.
2.
Обеспечение режима
3.
Предотвращение доступа