Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 12:57, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в ООО «Партнер - Авто» явилась подготовка материалов и исходных данных для выполнения дипломного проекта.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
- изучить экономические показатели деятельности предприятия - объекта исследования;
- рассмотреть организационную структуру и документы, определяющие деятельность предприятия;
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия. Вид предприятия 4
отраслевая принадлежность
1.1. Общая характеристика предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 5
2. Технико-экономическая характеристика ООО«Партнер Авто» 10
2.1. Анализ финансового состояния общества 10
3. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Как показывают данные таблицы 5, на ООО «Партнер Авто»наблюдается неустойчивое финансовое состояние за анализируемый период.
В данной ситуации необходима оптимизация структуры пассивов. Улучшить финансовую устойчивость можно путем обоснованного снижения запасов и затрат.
По данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках», можно также вычислить такой важный показатель как рентабельность. Показатели рентабельности является важными характеристиками формирования прибыли предприятия, поэтому они обязательны при оценке финансового состояния. Так же показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования.
Уровень рентабельности активов определяется по формуле:
Крент.акт = Прибыль / (Основные + Оборотные средства)
рент. Акт = 439 / (4687,1 + 2735),
Полученную величину умножаем на 100% и получаем 6,1 руб. Это означает, что на рубль активов ООО «Партнер Авто» приходится 6,1 рублей прибыли.
Уровень общей рентабельности определяется делением чистой прибыли за рассматриваемый период на себестоимость продукции.
Кобщ.рент = 435 / 7834*100% = 5,5.
Это означает, что на рубль затрат приходится 5,5 копеек чистой прибыли. Это говорит о том, что на ООО «Партнер Авто»контролируют уровень затрат и предпринимают меры по их снижению.
Для более точной оценки надо решить вопрос, какой уровень коэффициентов является нормальным для данного предприятия. Для каждого коэффициента нормальный уровень определяется в соответствии с содержанием коэффициента и целями, ради которых он рассчитывается.
Коэффициенты
финансовой устойчивости позволяют
не только оценить один из аспектов
финансового состояния
В
автосалоне «Партнер – Авто» имеется
отдел маркетинга. Структуру отдела маркетинга
можно проследить по рисунку 2.8
Рисунок 2 - Проект организационной структуры отдела маркетинга и рекламы автосалона «Партнер – Авто»
На рисунке 2 приводится схема отдела маркетинга и рекламы, которая была разработана в рамках внедрения маркетинга на основе пожеланий руководства и с учетом первой стадии освоения маркетинга, когда он носит преимущественно сбытовой характер.
Как видно из рисунка 2, схема маркетинга включает отдел маркетинга, которому подчиняются отдел по рекламе, психолог по работе с персоналом и клиентурой, специалист клиентского отдела, начальник информационного отдела, Call-центр, менеджер по персоналу, внештатные промоутеры по проведению рекламных акций.
Данная структура является промежуточной и имеет целью формирование маркетинговой ориентации в деятельности служб имеющих прямую или косвенную направленность на клиента. Тот факт, что отдел маркетинга не подчиняется напрямую отделу сбыта, позволяет маркетологам самостоятельно разрабатывать маркетинговые стратегии, рекламные кампании, вести информационно-аналитическую работу для формирования стратегических целей.
Расходы на рекламу важнейшая статья маркетинга, наиболее весомая по инвестициям, так как стоимость рекламных услуг очень велика. Инфляция требует их постоянного повышения. Принципы рекламной политики:
Привязка к объемам сбыта.
Привязка к целям.
Деление на имиджевую и товарную.
Наличие 15-20% резерва от фонда.
Распределение 80% фонда рекламы, в зависимости от объемов продаж.
Планирование на квартал, месяц, год, полугодие.
Корректирование фонда рекламы от достигнутых результатов и поставленных целей.
Проведение как отдельных рекламных акций, так и рекламных кампаний.
Стабильность основного портфеля рекламных акций.
Дифференциация бюджета рекламы в зависимости от специфики автосалона.
Совмещение бюджета рекламы с бюджетом стимулируемых продаж.
Анализ эффективности рекламы: сопоставление рекламы Партнер – Авто с рекламой конкурентов.
Оценка влияния текущей рекламы на покупателей (по данным опросов).
Определение структуры рекламы.
Органичная связь рекламы, пиаровских акций и стимулирования продаж.
Подчиненность рекламы целям организации и целям маркетинга.
Контролируемость управления рекламой.
Важным аспектом внедрения маркетинга является организация системы интерактивной связи с клиентами. У многих предприятий подобная связь налажена слабо, что приводит к потере клиентуры. Наличие подобного инструмента дает возможность управлять процессами влияния на клиентуру, предвидеть потенциальные покупки, прогнозировать сбыт.
Создаются таблицы с данными по статистике звонков клиентов, интересующихся моделями Hyundai. Данная статистика производится по требованию дистрибъютера еженедельно и позволяет планировать работу по продажам с одной стороны и видеть влияние отдельных средств массовых коммуникаций на клиентов - с другой. Все это позволяет повышать эффективность маркетинга и рекламы.
Специфика
рекламы заключается в том, что
неоправданно высокие расходы на
рекламную компанию могут привести
к неутешительным результатам. Но с
другой стороны, недостаточное финансирование
рекламы может привести к падению
объемов реализованной
Заключение
Производственная практика проходила с 6 июля по 2 августа.
Для повышения эффективности работы предприятия необходимо:
-
изменить условия договоров
-
улучшить работу материально
– технического снабжения,
-повысить
мотивацию у персонала
Основные
рекомендации состоят в том, что
следует изучить рынок, провести
маркетинговые исследования, на основании
которых можно определить, какая
продукция наиболее востребована, чтобы
повысить ее выпуск, а также заинтересовать
потенциальных заказчиков конкурентной
ценой и качеством.
Список использованных источников: