Понятие и виды оптового товарооборота

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 00:20, курсовая работа

Описание

Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает в качестве необходимого и важнейшего условия, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля от реализации товаров, то максимизация прибыли требует постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, а также относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. В современных условиях торговые организации, как правило, занимаются и оптовой, и розничной торговлей.

Работа состоит из  1 файл

Юдина С.Г. 4курс 3гр. Пути увеличения оптового товарооборота.doc

— 410.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Понятие и виды оптового товарооборота