Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 12:09, контрольная работа
Радиопрограммы содержат следующий материал: программы новостей; радиостанции могут получать их как из собственных отделов новостей, так и брать из печатных источников; программы всех видов, включая интервью, идущие в прямом эфире; записанные программы, включая интервью, подготовленные заранее, как в собственной в студии, так и полученные из внешних источников; специально подготовленные радиоверсии телевизионных программ (идущие в прямом эфире или в записи). Подобная радиопрограмма должна выходить в эфир во время, не совпадающее с трансляцией программы по телевидению; радиопередачи по телефонным звонкам, в которых ведущий (или гость студии) предлагает тему для обсуждения радиослушателям и отвечает на их вопросы, общаясь со слушателями, которые звонят в студию.
Введение
1.Поиск эффективных форм радиорекламы
1.1Определение цели кампании
1.2 Выбор радиоплощадки
1.3 Выбор эфирного времени
2.Медиа-характеристики в радиостанции
2.1Технологии НЛП в радиорекламе