Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 12:39, курсовая работа
Основная цель курсовой работы – изучить роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов и рассмотреть основные особенности планирования выручки на предприятии.
Объектом исследования в данной курсовой является ООО «ВМУ «Промвентиляция»
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
•изучить роль выручки в формировании финансовых результатов предприятия;
•рассмотреть особенности планирования выручки на предприятии;
•проанализировать факторы, которые влияют на величину выручки.
Введение 3
1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия 5
1.1 Внешние и внутренние входящие денежные потоки предприятия 5
1.2. Роль выручка от реализации продукции в доходах предприятия 7
2. Планирование и распределение выручки от реализации продукции 9
2.1. Теоретические подходы к планированию выручки на предприятии 9
2.2. Характеристика предприятия ООО «ВМУ «Промвентиляция» 14
2.3. Расчет плановой выручки от реализации продукции на ООО «ВМУ «Промвентиляция 16
2.4. Распределение выручки на ООО «ВМУ «Промвентиляция» 20
3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки от реализации продукции 22
3.1. Факторы роста выручки от реализации на
ООО «ВМУ «Промвентиляция» 22
3.2. Организация работы финансовой службы на ООО «ВМУ «Промвентиляция» 24
Заключение 29
Список литературы 30
Заключение
Выручка от реализации - важнейшая экономическая категория, выражающая денежные отношения между поставщиками и потребителями продукции, работ, услуг.
Ожидаемая выручка и прибыль являются основными компонентами финансового планирования.
На предприятии ООО «ВМУ «Промвентиляция» планирование выручки ведется методом простого счета, а также по номенклатуре выпущенной продукции.
Распределение выручки на предприятие на следующие виды затрат:
-
возмещение материальных
- износ основных средств;
- заработная плата и отчисления;
На величину выручки от реализации продукции влияют множество зависящих и не зависящих от деятельности предприятия факторов.
На предприятии на размер выручки оказывают следующие виды факторов: объем продукции, ассортимент, уровень цен, ритмичность работы предприятия, характер отгрузки и др.
Выручка от реализации продукции отражает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и является источником формирования валового дохода предприятия.
В
условиях рыночной экономики выручка
любого коммерческого предприятия во
многом зависит от правильного определения
цен на реализуемые товары и услуги, что
в первую очередь зависит от финансовой
службы предприятия. Все предприятия,
кроме тех, которые продают унифицированные
изделия на рынках с высоким уровнем конкуренции,
располагают определенной степенью свободы
в установлении цен на свою продукцию
и поэтому самостоятельно выбирают политику
ценообразования, за которую отвечает
финансовая служба предприятия.
Список литературы
Информация о работе Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых результатов