Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 16:46, дипломная работа
В работе подробно разобраны актуальные на сегодняшний день вопросы в отношении рынка рекламы и современных рекламных технологий. Приведена классификация каналов продвижения рекламного продукта. Выявлено влияние рекламных технологий на формирование рынка рекламных услуг.
В ходе работы приведены исследования конъюнктуры рекламного рынка в различных каналах продвижения рекламы.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава 1. Каналы продвижения рекламного продукта как отражение
конъюнктуры рынка рекламных услуг …………………………………………..6
1.1 Классификация каналов продвижения рекламного продукта ………...6
1.2 Формирование конъюнктуры рынка рекламных услуг ……………...15
1.3 Характеристика конъюнктуры рекламного рынка в различных
каналах продвижения рекламы …………………………………………….22
Глава 2. Рекламные технологии как отражение рынка рекламных услуг …...29
2.1 Влияние рекламных технологий на формирование рынка
рекламных услуг ……………………………………………………………29
2.2 Особенности современного рынка рекламных услуг ………………..36
2.3 Роль современных рекламных технологий в формировании
конъюнктуры рынка рекламных услуг ……………………………………51
Заключение ……………………………………………………………………..56
Библиография ………………………………………………………………….59