Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 16:46, дипломная работа
В работе подробно разобраны актуальные на сегодняшний день вопросы в отношении рынка рекламы и современных рекламных технологий. Приведена классификация каналов продвижения рекламного продукта. Выявлено влияние рекламных технологий на формирование рынка рекламных услуг.
В ходе работы приведены исследования конъюнктуры рекламного рынка в различных каналах продвижения рекламы.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава 1. Каналы продвижения рекламного продукта как отражение
конъюнктуры рынка рекламных услуг …………………………………………..6
1.1 Классификация каналов продвижения рекламного продукта ………...6
1.2 Формирование конъюнктуры рынка рекламных услуг ……………...15
1.3 Характеристика конъюнктуры рекламного рынка в различных
каналах продвижения рекламы …………………………………………….22
Глава 2. Рекламные технологии как отражение рынка рекламных услуг …...29
2.1 Влияние рекламных технологий на формирование рынка
рекламных услуг ……………………………………………………………29
2.2 Особенности современного рынка рекламных услуг ………………..36
2.3 Роль современных рекламных технологий в формировании
конъюнктуры рынка рекламных услуг ……………………………………51
Заключение ……………………………………………………………………..56
Библиография ………………………………………………………………….59
Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени
академика И.Г. Петровского
Факультет психологии
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Специальность «Реклама» (030402.65)
Специализация «Информационные и компьютерные технологии в рекламе»
Дата
«___»__________________2008 г.
ВЫПУСКНАЯ
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Современные
рекламные технологии; отражение
конъюнктуры рынка рекламных
услуг
Допущен к защите:
заведующей кафедрой рекламы
и связей с общественностью
Гостенина Валентина Ивановна,
доктор социологических наук, профессор
_____________________
«___»___________2008
г.
Брянск 2008
БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имени академика И.Г. Петровского
Факультет психологии
Кафедра
рекламы и связей с общественностью
Отзыв
научного
руководителя ст. преподавателя кафедры
рекламы Г.В. Макаровой на выпускную
квалификационную работу Бирюлиной Юлии
Михайловны
«Современные
рекламные технологии:
отражение конъюнктуры
рынка рекламных
услуг»
Актуальность темы исследования определяется значением современных рекламных технологий в формировании рынка рекламных услуг. Следует отметить оригинальность постановки проблемы, которая заключается еще и в том, что автор рассматривает не просто технологии создания рекламного продукта, но их роль в формировании конъюнктуры рынка, т.е. влияние рекламного жанра, обусловленного той или иной технологией, на установление размера сегмента жанра рекламных услуг.
Сама постановка вопроса в таком виде фиксирует оригинальность мышления автора и творческий подход к выбору темы работы.
Следует отметить четкую логику изложения материала, достаточное количество теоретических источников и подтверждение теоретической части работы практическими исследованиями, связанными со (с.40 - 43) вторичным анализом статистических и социологических данных современной конъюнктуры рынка рекламы.
Совершенно последовательно, исходя из заявленной автором проблемы, определяется предмет исследования - это современные рекламные технологии, предмет: воздействие различных рекламных технологий на формирование конъюнктуры рынка рекламных услуг.
Дается представление о зарубежной технологии рекламного сегментирования рынка.
Интересным представляется доказательство гипотезы: совершенствование рекламных технологий приводит к изменению конъюнктуры рынка рекламных услуг- путем анализа глобальных и национальных данных.
Работе не раскрывается конъюнктура регионального и локального рекламных рынков, но анализ технологии производства рекламного продукта позволяет судить в глубине знания автором исследуемой проблемы.
Заключение содержит выводы по изложенному теоретическому и фактическому материалу. Работа написана грамотно, ее оформление соответствует требованиям, библиография разнообразна и представляет эволюцию проблемы в различные периоды развития рекламы.
Работа выполнена на хорошем уровне и заслуживает отличной оценки.
Рекомендую
работу к защите
Научный
руководитель
Федеральное агентство по образованию и науке Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени
академика И.Г. Петровского
Факультет психологии
Кафедра рекламы и связей с общественностью
Специальность «Реклама» (030402.65)
Специализация
«Информационные и компьютерные
технологии в рекламе»
Задание
на
квалификационную работу
Студенту: Бирюлиной Юлии Михайловне
Специальность: «Реклама»
Руководитель:
Макарова Галина Владимировна
Тема
выпускной квалификационной работы:
Современные рекламные технологии; отражение
конъюнктуры рынка рекламных услуг
Перечень разрабатываемых вопросов:
5. Характеристика конъюнктуры рекламного
рынка в различных каналах
продвижения рекламы.
Рекомендуемая литература (список):
- Шарков Ф. И., Гостенина В. И.
Разработка и технологии
- Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы;
- Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент;
- Котлер Ф. Основы маркетинга;
- Катернюк
А. В. Практическая реклама.
Консультанты
______________________________
Дата выдачи
задания ______________________________
Дата сдачи
законченной работы ______________________________
Студент
______________________________
Руководитель
работы ______________________________
Аннотация
В работе подробно разобраны актуальные на сегодняшний день вопросы в отношении рынка рекламы и современных рекламных технологий. Приведена классификация каналов продвижения рекламного продукта. Выявлено влияние рекламных технологий на формирование рынка рекламных услуг.
В ходе работы приведены исследования
конъюнктуры рекламного рынка в различных
каналах продвижения рекламы.
In my work detailed reviewed to date topical issues with respect to the advertising market and advanced advertising technology.
During the studies classified advertising product promotion channels.
Revealed the influence of advertising technologies on the formation of advertising services market.
In the course of the
study shows advertising market conditions in various channels of advertising
promotion.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………
Глава 1. Каналы продвижения рекламного продукта как отражение
конъюнктуры рынка
рекламных услуг ……………………………………
1.1
Классификация каналов
1.2 Формирование конъюнктуры рынка рекламных услуг ……………...15
1.3 Характеристика конъюнктуры рекламного рынка в различных
каналах продвижения рекламы …………………………………………….22
Глава 2. Рекламные технологии как отражение рынка рекламных услуг …...29
2.1 Влияние
рекламных технологий на
рекламных услуг ……………………………………………………………
2.2 Особенности современного рынка рекламных услуг ………………..36
2.3 Роль современных
рекламных технологий в
конъюнктуры
рынка рекламных услуг ……………………
Заключение …………………………………………………
Библиография ……………………………………………
Введение
Актуальность темы
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Реклама это значительная часть экономики. Приведу слова крупнейшего владельца газетных «цепей» и телевизионных станций по всему миру лорда Томсона: «Реклама – не приправа к бизнесу, а сам бизнес». Реклама – это голос рынка, голос самого бизнеса, его язык, с помощью которого бизнес общается с народом.
Современная рекламная индустрия достаточно хорошо развита. Рынок рекламы представлен различными видами рекламы, каждый из которых имеет свои особенности, свои технологии, свои методы воздействия: реклама на телевидении, реклама на радио, Интернет-реклама, наружная реклама, реклама в прессе, и т.д.
Сформировать цивилизованный рынок сегодня невозможно без развитой рекламы. Она порождается рынком и сама является инструментом его формирования.
Информация о работе Современные рекламные технологии; отражение конъюнктуры рынка рекламных услуг