Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:15, курсовая работа
В данной курсовой работе нам предстоит по возможности наиболее подробно рассмотреть тему "Анализ финансовых результатов на предприятии". На наш взгляд данная тема является очень интересной для изучения и актуальной. Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования
Введение……………………………………………………………………….2
Глава1.Сущность и методика анализа финансового состояния организации……………………………………………………………………………5
1.1.Сущность финансового анализа и его задачи…………………….5
1.2.Основные принципы и методы анализа финансовой отчетности……………………………………………………..10
1.3.Информационная база финансового анализа………13
Глава 2.Анализ финансовых результатов и выявление резервов их роста.Их рост на примере ОАО «Термоприбор»………….20
2.1.Краткая характеристика ОАО «Термоприбор»………..20
2.2Анализ балансовой прибыли (убытка) до налогооблажения……..26
2.3Анализ относительных показателей доходности предприятия………28
2.4 Анализ вероятности банкротства………….30
Глава 3. Пути улучшения финансового положения ОАО «Термоприбор»…………………….31
Заключение……………..36
Список использованной литературы…………37
Таким
образом, систематическое, своевременное
и экономически обоснованное выявление
и умелое использование резервов
на основе применения эффективных средств
и методов управления позволяет получить
максимальный эффект от производственно-хозяйственной
деятельности предприятия и обеспечить
его устойчивое функционирование в перспективе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Баланс предприятия – это одна из форм бухгалтерской отчетности, которая в обобщенном виде отражает его средства по составу и направлениям использования (актив) и источникам их финансирования (пассив) в денежной оценке на определенную дату. Для сравнения в балансе приводятся показатели на начало и конец отчетного периода.
Финансовые результаты
деятельности предприятия находят
своё отражение в системе
Для проведения факторного анализа прибыли от продаж внешними пользователями на основе показателей финансовой отчётности, используется методика, которая проводится с учётом индекса инфляции.
Непременным условием
полного качественного анализа
финансово-хозяйственной
Основной целью анализа финансовых результатов является определение резервов увеличения прибыли, основными источниками которых могут быть: увеличение объёма продаж, увеличение уровня цен, снижение себестоимости продукции, увеличение качества готовой продукции, поиск более выгодных рынков сбыта и т.д.
Финансовый результат
– важнейшая характеристика деятельности
предприятия. Она определяет конкурентоспособность,
потенциал в деловом
ЛИТЕРАТУРА
1.Финансы и кредит: учебное пособие/кол. Авторов; под.ред. д-ра экон.наук, проф. О.И. Лаврушина.-2-е издание., стер.-М.:КНОРУС, 2009. – 304с.
2.Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник /Л.Н. Чечевицына. — Изд. 3-е, доп. и перераб. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 379, [1] с. — (СПО) ISBN 978-5-222-13390-3
3. Финансы организаций (предприятий): учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности 080105 «Финансы и кредит» / [Н.В. Колчина и др.]; под ред. Н.В. Кол чиной. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 383 с. — (Серия «Золотой фонд российских учебников»). I. Колчина, Нина Васильевна, ред. ISBN 978-5-23S-01123-3 Агентство CIP РГБ
4.Бланк И.А. «Управление активами» - М.:Ника-Центр 2002-720с.
5.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.;СПб.;К.; Издательский дом «Вильямс», 2002, 405с.
6.Чибинев В. М., Очередько В. П., Чибинев А. М. Ценообразование: Учебное пособие. - Санкт – Петербург: ООО «Лексикон», 2001.
7.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред.'Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2001.-400с
8.Баканов
М. И., Шеремет А. Д., Теория экономического
анализа. — М.:
«Финансы и статистика», 2000 - 416 с.
9.Булатова
А. С, Экономика: Учебник 2-е издание, переработанное
и
дополненное. - М.: Издательство БЕК, 1997
- 816 с.
10.Быкадоров
В. Л., Алексеев П. Д., Финансово-экономическое
состояние
предприятия: Практическое пособие. М.:
«Издательство ПРИОР», 2001
- 95 с.
11.Геммерлинг
Г., Кондратьев С, Ломакин О., Практический
курс
предпринимательства. Самоучитель.
М.: «Лаборатория Базовых
Знаний», 1999-303 с..
12.Ковалев
В. В., Волкова О. Н., Анализ хозяйственной
деятельности
предприятия: Учебник. М.: «Проспект», 2000
— 420 с.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Ростинтер», 1996 — 516 с.
14.Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. М.:Финансы и статистика, 1993 - 320 с.
15.Крылова Д., Соколова М. И. Марктеинг. - М.: ЮНИТИ, 1999 - 520 с.
16.Никольский А.А., Васильева Н. Э., Афанасьев В. А., Технология принятия управленческих решений: Учебное пособие. - М., 1998 - 250 с
17.Шеремет
А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий.
М.:»ИНФРА —
М», 1998-343 с.
18.Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. М.:«ИНФРА - М», 1999 - 210 с.
19.Ш.Ш.
Магомедов
20.Ш.Ш.Магомедов
Определение показателей
21. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2000.
22. Крыньский Х.Э. Математика для экономистов. / Под ред. Баренгольца М.И. - М.: Статистика, 1970.
23. Налоги. / Под ред. Черника Д.Г. - М.: Финансы и статистика, 1999.
24. Павлова Л.П. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 1999.
Информация о работе Анализ финансовых результатов на предприятии