Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 20:22, курсовая работа
Наиболее примечательное свойство информации - способность вызывать изменения. Когда люди узнают что-то новое, они начинают жить по-другому, меняются и их потребности в информационных услугах. Непременным условием выживания в условиях рынка и сохранения конкурентоспособности является адаптация к изменяющимся потребностям. Практически ценность информации прямо пропорциональна той роли, которую она играет в принятии решений, и тому, что поставлено на карту этим решением.
Введение
Понятие, функции, структура и роль информации в предпринимательской деятельности.
Бухгалтерская информация как важнейший элемент финансового менеджмента
Особенности информационного обеспечения финансового менеджмента организации в современных условиях.
Заключение
Список использованной литературы
Раздел 6 «Финансовые вложения». Приводятся сведения о финансовых вложениях организации. Включает информацию о составе долгосрочных и краткосрочных финансовых вложениях, которые в балансе показаны по статьям долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений. Чтобы заполнить этот раздел, нужно использовать остатки на 1 января и 31 декабря отчетного периода.
В разделе 7 «Дебиторская и кредиторская задолженность» приводятся данные о дебиторской задолженности, учитываемой на счетах расчетов, с выделением остатков на начало отчетного периода, возникновением и погашением обязательств и остатков на конец отчетного года. Состояние дебиторской и кредиторской задолженности оказывает прямое влияние на платежеспособность организации. Это состояние определяется наличием просроченной задолженности, в том числе сроком более трех месяцев, а также наличием обеспечений под кредиторскую задолженность, что и отражается в данном разделе. Справочно показывают движение векселей и приводят перечень организаций-дебиторов, имеющих наибольшую задолженность.
В разделе 8 «Расходы по обычным видам деятельности» показываются расходы предприятия по основному виду деятельности. Причем расходы организации даются по элементам затрат:
Заполняя этот раздел, бухгалтер не должен включать в расходы по обычным видам деятельности:
В разделе 9 «Обеспечения» следует указать величину обеспечений, выданных и полученных организацией на 1 января и 31 декабря отчетного года.
Раздел
10 «Государственная помощь». Этот раздел
посвящен государственной помощи, под
которой подразумевается
Кроме
того, некоммерческие организации заполняют
отчет о целевом использовании
полученных средств (форма № 6). Приложение
6.
2.6 Пояснительная записка
В пояснительной записке приводят те сведения о деятельности организации в отчетном периоде, которые не были раскрыты в типовых формах отчетности.
Пояснительная записка состоит из общей части и разделов, в которых расшифровываются некоторые показатели Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках.
Пояснительная записка должна содержать как минимум три раздела:
Таким
образом, отчетность организации представляет
собой единую систему информации
об ее имущественном и финансовом
положении и результатах
Информация о работе Информационное обеспечение финансового менеджмента