Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:29, реферат
Социально-экономическое развитие России в период перехода к рыночным отношениям сопровождался качественными структурными сдвигами в сторону интенсификации производства.
В этих условиях важным фактором дальнейшего развития любого предприятия является поток поступающих денежных средств, превышающих платежи. От наличия или отсутствия доходов будет зависеть в конечном счете возможность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и финансовое состояние.
Введение
1.Сущность анализа безубыточности.
2.Принятие управленческих решений на основе анализа безубыточности.
Заключение
Список литературы
|
Минимаксный метод является более простым и заключается в выборе минимального и максимального объемов производства и сравнении затрат, соответствующих каждому из них. При этом предполагается, что, поскольку постоянные затраты не изменяются, увеличение совокупных затрат происходит исключительно за счет роста их переменной части. Исходя из этого предположения, величина переменных затрат на единицу продукции определяется следующим образом:
где в — переменные затраты на единицу продукции;
3макс и 3мин — совокупные смешанные затраты при максимальном и минимальном объемах производства;
Vмакс и Vмин — максимальные и минимальные объемы производства.
Недостаток метода заключается в том, что учитываются только два крайних значения из их множества, в результате чего полученные результаты могут оказаться неточными. Поэтому следует определить, являются ли выбранные значения характерными для обычной производственной деятельности предприятия, т. е. репрезентативными. В противном случае необходимо выбрать значения из других временных интервалов.
Заключение.
На основе информации о точке безубыточности производства и продаж руководство предприятия принимает решения об объеме выпускаемой и реализуемой продукции, величине критических и предельных издержек, эффективном ассортименте продукции и т.д.
Маржинальный метод
При выходе на рынок с новым товаром, необходимо также учитывать минимальный объем продаж, выручка от которого покроет все издержки производства и обращения, а дополнительный объем продаж обеспечит необходимую прибыль предприятию.
Исходя из вышеизложенного
можно сделать вывод, что использование
данного вида анализа в практике российских
предприятий является весьма актуальным,
так как это позволит более правильно
проанализировать разные варианты управленческих
решений для поиска наиболее оптимального
и получить более точные результаты расчетов.
Список используемой
литературы
1. Александров О.А. Управленческий учет реализации готовой продукции. // Аудиторские ведомости. – 2003. - № 8. – с. 39-42
2. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 1. – с. 15-30
3. Грачева М.Е. Новые требования к финансовому анализу в условиях перехода РФ на МСФО. // Экономический анализ. – 2004. - № 2 (18). – с. 27-35
4. Дронов Р.И., Резник А.И. Оценка финансового состояния предприятия. // Финансы. – 2002. - №.4 – с. 15-20
5. Дубов А.А. Финансовая политика компании. // Финансы. – 2003. - № 9. – с. 56-58
6. Керимов В.Э. Анализ соотношения "затраты-объем-прибыль". // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 4. – с. 120-132
7. Патров В.В. Учет реализации товаров и готовой продукции. // Бухгалтерский учет. – 2001. - № 8. – с. 25-28
8. Погоцкая В.Г. Основные направления комплексного анализа деятельности. // Бухгалтерия и банки. – 2001. - № 7. – с. 9-17
9. Пустынников Ю. Искусство управления каналами сбыта. // Управление компанией. – 2003. - № 9. – с. 12-17
10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной
деятельности предприятий: 4-е изд., перераб.
и допол. – Минск: ООО «Новое знание», 2005.
– 688с.