Управление маркетингом в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 05:15, контрольная работа

Описание

Важными задачами банковского маркетинга являются повышение конкурентоспособности и прибыльности банка в долгосрочном периоде, эффективное продвижение его услуг на рынке и максимальное удовлетворение потребностей клиентов на основе постоянного изучения рынка банковских услуг. Особенность банковского маркетинга состоит в специфике банковских услуг. В условиях жесткой конкуренции проводником маркетинговой политики банка можно считать всех сотрудников — не все принимают решения, но все участвуют в их реализации.

Предметом исследования является определение современной концепции банковского маркетинга в Российских условиях.

Объектом исследования является Сбербанк России, как единая крупная банковская сеть с развитой инфраструктурой банковского сектора.

Содержание

1.Понятие банковского маркетинга.
2.Организация маркетинга в коммерческом банке.
3.Маркетинг как объект управления в коммерческом банке.