Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 15:12, реферат
Последние годы характерны усилением конкуренции во всех областях российского рынка. Появление новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, внедрение на российский рынок иностранных компаний существенно трансформировали рыночную ситуацию. Рост предложения товаров и услуг и одновременное уменьшение платежеспособного спроса сформировали обстановку условия, в которой конкуренция стала объективно присутствующим обстоятельством. Пока большинство российских предприятий не способно к активной конкурентной борьбе в условиях либерализации цен и инфляции.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ6
1.1 Цель и конкурентоспособность
1.2 Атрибуты успешности в конкурентной борьбе
1.3 Анализ реакции конкурента на действия фирмы в условиях олигополии
1.4 Формирование адаптивных стратегий в малых предприятиях
1.5 Основные направления адаптации системы управления предприятием к конкурентной среде
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕНННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Технико-экономические показатели хозяйственной деятельности
2.2 Анализ конкурентоспособности товара ООО «Пард»
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
3.1 Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности ООО «Пард»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ