Анализ альтернатив при выборе стратегии развития организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 10:00, курсовая работа

Описание

В последнее время резко возросло значение стратегии, которая может позволить фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Стратегия – это детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Содержание

Введение 2
1. Миссия и цели организации 3
1.Цели организации 3
2. Миссия предприятия 3
3. Выбор миссии 3
4. Характеристики целей 4
2. Анализ альтернатив при выборе стратегии 5
1.Этапы создания стратегии 5
2. Стратегическая сегментация внешнего окружения 7
3. Концепция базовой стратегии 9
4. Методы доводки стратегии. Определение позиции организации на рынке 11
5. Временной аспект стратегии 12
6. Оценка будущего конкурентного статуса фирмы и уровня стратегических капиталовложений 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23

Работа состоит из  1 файл