Анализ деятельности и конкурентоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 18:32, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является анализ эволюции понятия "конкуренция" с развитием экономических теорий, показать какую роль играет государство в развитии и поддержании конкурентных отношений в рыночной среде.
Поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах в настоящее время, стало важной задачей государственного регулирования экономики. А значит, изучение конкуренции, ее роль в развитии рыночных отношений является в настоящий момент важнейшей задачей экономических исследований в нашей стране.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………......2
Глава 1 Конкуренция и ее роль в рыночной экономике…………………………….........3
1.1 Понятие и условия возникновения конкуренции…………………………………..…3
1.2 Функции конкуренции…………………………………………………………...…..…4
1.3 Основные теории конкуренции………………………………………..…………...…..6
1.4. Типы рынков…………………………………………………………………..……....11
1.5. Антимонопольное законодательство и государственное регулирование…………18
Глава 2 Анализ деятельности и конкурентоспособности ООО «М.Видео»………...…21
2.1 История развития компании………………………………………………………..…21
2.2 Конкурентная стратегия компании………………………………………………...…23
Глава 3 «Интернет-магазин» ………………………………………………….………….29
Заключение………………………………………………………………...……………….35
Список использованной литературы…………………………………………….….……36
Приложение А……………………………………………………………………………..37
Приложения Б……………………………………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

murzyakova.doc

— 497.00 Кб (Скачать документ)