Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 21:04, курсовая работа
Данное предприятие представляет собой пиццерию, расположенную в г. Чита на ул. Карла Маркса дом № 16. Напротив расположен парк, слева рынок. Это место выбрано не случайно, Ул. Карла Маркса является постоянным местом большого скопления народа, а праздники и мероприятия проводятся в парке.
Основными направлениями деятельности пиццерии является обеспечение населения качественной и вкусной пиццей, а также другими продуктами, реализуемыми в данном заведении и получение прибыли.
1. Исходные данные для выполнения работы
1.1 Общая характеристика предприятия ООО «Лакомка»
1.2 Внутренняя среда организации
1.3 Внешняя среда организации
1.3.1 Общее состояние экономики
1.4 Постановка проблемы
2. Разработка системы управления
2.1 Миссия организации
2.2 Определение основных ценностей руководства организации
2.3 Определение изменения факторов внешней среды и их влияние на организацию
2.4 Проектирование внутренней среды организации
2.4.1 Характеристика основных целей организации и задач
2.4.2 Описание основных предлагаемых технологий
2.4.3 Разработка организационной структуры предприятия
2.4.4 Обоснование основных требований к составу и структуре персонала организации
2.4.5 Сравнение проектируемой внутренней среды организации с существующей
2.5 Разработка системы мотивации персонала
2.6. Проектирование системы контроля деятельности организации
3 Управленческие решения по практической реализации предлагаемых разработок
3.1 Организационный план проведения мероприятий
3.2 Предполагаемые трудности в реализации мероприятий
3.3 Рекомендации по организации нововведений
Заключение
Список использованных источников
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость услуг,
— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
— цену, определяемую спросом на данную услугу.
Стратегия ценообразования ориентированна на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов предпочтительнее установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие. Но, безусловно, необходимо покрытие первоначальных и текущих затрат. Предполагается также широкое использование ценовых приемов воздействия. С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены будут изменяться.
Реклама
Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа пиццерии. Целями проведения рекламы являются информирование потребителей об открытии нового заведения общественного питания, формирование у них положительного мнения о пиццерии, а также привлечение как можно большего числа клиентов. Рекламный бюджет за первый год работы пиццерии составит 5000 рублей. Эти средства планируется потратить на размещение рекламных буклетов в местах большого скопления людей, в транспорте, газетах и изготовление большой красочной вывески в непосредственной близости от пиццерии.
Если все вышеперечисленные мероприятия окажут положительное воздействие то в дальнейшем можно планировать расширения ассортимента, обогащение его блюдами итальянской кухни. При условии динамично растущего спроса возможно также открытие пиццерий в других районах города.
В каждом предприятии возникают определенные трудности в реализации мероприятий. В данном случае маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя, от его потребностей и запросов, поэтому предприятие просто вынуждено изменять, менять свою товарную стратегию, создавая новые товары. максимальное расширение потребительского выбора требует затрат. Товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Увеличение разнообразия товаров потребует от потребителя больше времени и усилий на знакомство с различными товарами и их оценку. Конечно, директор предприятия рискует начиная исследования нового товара, так как не знает, окупятся ли его затраты.
Так же возникают трудности с реализацией рекламы, без рекламы торговля, как правило, идет вяло, приносит убытки, нередко многократно превосходящие расходы на рекламу.
Меры, которые предприятие принимает ради наилучшего использования существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера. С одной стороны, предприятие должно предложить потребителям продукты, удовлетворяющие их потребностям и желаниям и по цене, которую они хотят и могут за эти продукты заплатить. С другой стороны, оно должно предпринимать продуманные акции воздействия на потребителя, чтобы они покупали их продукты.
Фирма должна расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи интенсификации товародвижения, наступательного продвижения и самых конкурентоспособных цен. Это увеличивает сбыт: привлекает тех, кто раньше не пользовался продукцией данной фирмы, а также клиентов конкурентов и увеличивает спрос уже привлеченных потребителей.
В заключение можно подвести итог: данная организация будет перспективной и прибыльной, если все вышеперечисленные мероприятия дадут успешных результатов.
Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией предприятия, оформлением необходимых договоров, и установление связей с надежными поставщиками, так и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере общественного питания.
Но в умелых руках руководителя все проблемы можно решить. А достойная реклама и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых во вкусной и качественной пицце является главной целью предприятия пиццерии «Лакомка».
1. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: 2002.
2. Горемыкин В. А. Бизнес план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес- плана (2-е изд.) – М.: «Ось-89», 2003.
3. Бизнес-планирование. Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4. Федеральный закон РФ от 8 .02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
5. Финансовый бизнес план. Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
2007 год | |||
Наименование | Объем производства | Цена | Выручка |
Пицца: |
| ||
Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий перец, сыр); | 1300 | 65 | 97500 |
Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр); | 750 | 80 | 64000 |
Четыре времени года (помидоры, колбаса полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр); | 920 | 80 | 73600
|
Деревенская (ветчина, помидоры, сыр); | 1400 | 73 | 95900 |
Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр). | 700 | 100 | 70000 |
Холодные блюда и закуски: |
| ||
Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло); | 657 | 50
36 | 32850 |
Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, масло, зелень, пряности); | 458 | 29770 | |
Салат «Летний» | 700 | 35 | 24500 |
Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры); | 340 | 60 | 20400 |
Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель); | 350 | 75 | 26250 |
Горячие блюда и закуски: |
| ||
«Гладиатор» | 420 | 110 | 46200 |
Спагетти с томатно-мясным соусом | 390 | 100 | 3900 |
Бифштекс натуральный | 450 | 100 | 45000 |
Котлета по-киевски | 340 | 40 | 13600 |
Шницель | 373 | 40 | 14900 |
Гарниры: |
| ||
Овощи натуральные | 716 | 30 | 21465 |
Картофель «Фри» | 1431 | 25 | 35775 |
Рис отварной | 239 | 20 | 4770 |
Сладкие блюда: |
| ||
Компот яблочный | 106 | 25 | 2656,2 |
Груша с сиропом | 113 | 25 | 282,5 |
Молочный коктейль | 388 | 30 | 11652 |
Мороженое с наполнителями ( тертый шоколад, джем, орехи) | 750 | 20 | 15000 |
Горячие напитки: |
| ||
Чай | 1700 | 10 | 17000 |
Кофе | 2000 | 15 | 30000 |
Зеленый чай | 1260 | 12 | 15120 |
Холодные напитки: |
| ||
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин., ананас., виноград., грейпфрут., томат.) 1,0 | 1050 | 40 | 42000 |
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5 | 1300 | 20 | 26000 |
Минеральная вода Гелиос 0,5 | 610 | 13 | 7930 |
Газированные напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0 | 465 | 40 | 18600 |
Алкогольные напитки |
| ||
пиво (0,5): |
|
|
|
Сибирская корона | 500 | 30 | 15000 |
Сокол | 450 | 35 | 15750 |
Братское | 450 | 25 | 11250 |
Клинское | 460 | 35 | 16100 |
Брама | 420 | 40 | 16800 |
Миллер | 300 | 50 | 15000 |
Эфес пилсенер | 400 | 40 | 16000 |
вино: |
|
|
|
Мартини Бианко 0,5 | 24 | 530 | 12720 |
Шампанское советское п\сл 0,75 | 78 | 195 | 15210 |
Саперави,Талисман, кр\сух 0,75 | 39 | 390 | 15210 |
Алазанская долина, Талисман, кр\п\сл 0,75 | 80 | 390 | 31200 |
Шардоне п\сл 0,75 | 123 | 200 | 24600 |
Алиготе сух. 0,75 | 120 | 200 | 24000 |
Молоко любимой женщины п\сл 0,75 | 100 | 250 | 25000 |
водка: |
|
|
|
Исток 0,5 | 80 | 150 | 12000 |
Немиров 0,5 | 70 | 300 | 21000 |
Русский размер 0,5 | 65 | 170 | 11050 |
Горилка 0,5 | 58 | 300 | 17400 |
Главспирттрест 0,5 | 75 | 170 | 12750 |
Хлеб (бул.) | 555 | 12 | 6660 |
Итого: |
|
| 1299811 |
| Область сравнения | Качество продукции | Репутация | Производственные возможности | Стоимость услуг | Обслуживание потребителей | Маркетинг и реклама | Средний балл
|
Рынок общественного питания | «Лакомка» | 9 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 8 |
1. «Зенит» | 9 | 9 | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | |
2. «Блюз» | 7 | 6 | 8 | 7 | 4 | 6 | 6,2 | |
3. «Диалог» | 6 | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6,1 |
Должность | Образование | Качества | Опыт работы |
Бармен |
Среднее специальное или курсы |
Честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание кассового аппарата.
| Желателен, но не обязателен. |
Официант |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.
|
Желателен, но не обязателен |
Повар |
Среднее специальное |
Честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.
|
Обязателен, не менее 5 лет |
Водитель |
Не обязательно, наличие водительского. удостоверения - обязательно |
Честность, порядочность, добросовестность. |
Обязателен, не менее 5 лет |
Работники кухни |
Не обязательно |
Честность, порядочность, добросовестность, аккуратность.
|
Обязателен |