Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 23:52, курсовая работа
Целью данной работы является анализ и разработка стратегии развития турфирмы.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
описание деятельности предприятия,
анализ ассортимента предоставляемых услуг,
анализ рынков сбыта предприятия,
описание миссии и стратегических целей,
анализ динамики развития цен,
характеристика конкурентов предприятия на рынках сбыта,
выявление влияния сезонности на деятельность фирмы,
описание организационной структуры управления предприятием и штатного расписания,
характеристика системы бронирования и рекламной деятельности,
описание тура предприятия.
Введение
Общая информация о предприятии.
Анализ ассортимента предоставляемых услуг.
Анализ рынков сбыта предприятия.
Миссия и стратегические цели предприятия.
Динамика развития цен.
Характеристика конкурентов предприятия на рынках сбыта.
Выявление влияния сезонности на деятельность фирмы.
Организационная структура управления предприятием, штатное расписание.
Система бронирования.
Реклама.
Описание тура предприятия.
Стратегия развития фирмы. Предложения по развитию.
Заключение
Список использованной литературы
В последнее время проведение деловых мероприятий приобрело большую популярность и востребованость, поэтому эти услуги пользуются большим спросом.
4. Миссия и стратегические цели
предприятия
Данный курортный комплекс предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т.д. Фактически предприятие в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняет ключевые функции, так как предлагает потребителям комплексный гостиничный сервис.
Успех работы данного предприятия зависит от согласованности действий очень многих специалистов и профессиональных менеджеров. При этом каждый участник трудового процесса должен знать и понимать миссию, философию, цели и задачи своего предприятия и направлять все усилия для их успешного выполнения.
Работа курортного комплекса направлена на предоставление высококачественных услуг гостям комплекса, профессионализм обслуживания клиентов, взаимовыгодное сотрудничество с партнерами.
Миссия курортного комплекса "Море (Wellness SPA Hotel Море)" заключена в организации высококачественного отдыха, забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю, развитие и профессиональный рост сотрудников, поднятие на высокий уровень статуса туристического региона Крыма.
Миссия создает у
окружающих представление о предназначении предприятия,
социальной ответственности перед обществом
и своими работниками. Именно миссия раскрывает
наиболее привлекательные сферы деятельности
и указывает пути завоевания рынка с помощью
внедрения прогрессивных технологий,
что, в конечном счете, обеспечивает их
конкурентоспособность. Миссия создает
основу для формирования целей организации
– общих и специфических, выработки стратегии,
распределения ресурсов, ориентирует
деятельность управляющих. Основой для
формирования целей отеля является следующее:
1) экономический рост благодаря взаимной
выгоде для отеля и потребителей, поставщиков
и партнеров;
2) получение прибыли;
3) честная конкуренция на рынке;
4) участие в управлении всех работников
предприятия.
5. Динамика развития цен
Как уже отмечалось, курортный
комплекс «Море» функционирует круглогодично, однако цены на проживание
и питание в разные пики сезона отличаются.
Предприятие устанавливает различные
цены в период Сезона, Высокого сезона
и Низкого сезона.
Стоимость проживания
в период Сезона и Высокого сезона включает
в себя:
- питание полупансион/полный пансиона
по системе "шведский стол";
- напитки местного производства на пляже
и в барах отеля;
- посещение хаммама SPA-центра и банного
комплекса виллы №9;
- увлекательную анимацию для детей и взрослых.
Питание:
Низкий сезон - завтрак
("шведский стол").
Сезон - 2-разовое (завтрак, обед - "шведский
стол").
Высокий сезон - 3-разовое (завтрак, обед,
ужин - "шведский стол").
8. Организационная структура управления предприятием
Следует отметить, что
предприятие имеет
Генеральный (исполнительный) директор является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач. Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.
Зам. директора по производственной части проверяет качество номеров после проведения капитального и текущих ремонтов, а также показания счетчиков воды и электрической энергии.
Управляющая следит за качеством подготовки номерного фонда перед заселением клиентов, а также проводит контроль за состоянием мебели и бытовой техники.
Отдел номерного фонда состоит из таких подразделений, как служба бронирования, административная служба, служба горничных, служба безопасности. Руководитель отдела номерного фонда несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами. Административная служба выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра. Служба бронирования занимается резервированием номеров для клиентов.
Служба горничных является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.
Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы.
Служба безопасности также является примером двойственного подхода, когда выполнение функции поддержания порядка и безопасности на предприятии может быть поручено собственной службе, но не исключены варианты привлечения сторонней организации.
Инженер по оборудованию изучает состояние эксплуатации машин и оборудование: лифты, стиральные машины, насосы для подкачки воды, канализационные трубы, батареи, сантехника.
Программист обеспечивает бесперебойную работу компьютерной техники, ее настройку ремонт и сервисное обслуживание.
Начальник снабжения контролирует своевременную поставку хозяйственных товаров и строительных материалов для проведения капитального и текущего ремонтов, а также канцелярских товаров.
Организация бухгалтерской служб, бухгалтерский учет на предприятии осуществляется специализированным подразделением (бухгалтерией), непосредственно подчиненной главному бухгалтеру, который несет ответственность перед руководством предприятия за организацию бухгалтерского учета и предоставления бухгалтерской отчетности.
Рассмотрим штатное расписание комплекса.
Штатное расписание применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц. В данной работе будет отражено только две графы штатного расписания: должности и количество штатных единиц.
Отдел, должность |
кол-во ед. | |
1.Управленческий уровень |
||
1 |
совет директоров |
3 |
2 |
генеральный директор |
1 |
3 |
заместители |
3 |
4 |
руководитель службы приема гостей |
1 |
5 |
руководитель хозяйственной службы |
1 |
6 |
управляющий ресторана |
1 |
7 |
руководитель кафетериев |
1 |
8 |
главный инженер |
1 |
9 |
Главный энергетик |
1 |
10 |
Юрисконсульт |
1 |
11 |
главный технолог |
1 |
итого |
15 | |
2. Служба приема гостей |
||
1 |
администратор |
3 |
2 |
ресепшн |
20 |
3 |
консультант |
10 |
4 |
портье |
5 |
5 |
швейцар |
5 |
итого |
43 | |
3. Хозяйственная служба |
||
1 |
администратор |
3 |
2 |
ответственный за этаж |
7 |
3 |
горничная |
30 |
4 |
уборщица |
20 |
5 |
дворник |
10 |
6 |
работник прачечной |
15 |
7 |
работник химчистки |
10 |
итого |
95 | |
4. Сектор питания |
||
1 |
повар |
5 |
2 |
помощник повара |
15 |
3 |
разнорабочий |
15 |
4 |
кондитер |
10 |
5 |
официант |
30 |
6 |
бармен |
15 |
7 |
работники кафе |
14 |
8 |
бассеры |
10 |
9 |
посудомойка |
7 |
итого |
121 | |
5. Экономический отдел |
||
1 |
главный бухгалтер |
1 |
2 |
бухгалтер |
2 |
3 |
экономист |
2 |
итого |
5 | |
6. Отдел маркетинга и рекламы |
||
1 |
Менеджер по маркетингу |
2 |
2 |
Менеджер по рекламе и PR |
3 |
3 |
специалист |
6 |
итого |
11 | |
7. Отдел логистики и транспорта |
||
1 |
Водитель |
6 |
2 |
Менеджер по закупкам |
2 |
3 |
Менеджер склада |
2 |
итого |
10 | |
8. Отдел по персоналу |
||
1 |
Менеджер по подбору персонала |
4 |
2 |
Экономист |
2 |
3 |
специалист по тренингам |
3 |
итого |
9 | |
9. Отдел по безопасности |
||
1 |
администратор по безопасности |
3 |
2 |
охранник |
10 |
итого |
13 | |
10. Медицинский персонал |
||
1 |
врач |
15 |
2 |
мед. сестры |
13 |
итого |
28 | |
итого по 10 отделам |
350 |
Как видно из данного штатного расписания, количество работников достаточно для функционирования курортного комплекса.
9. Система бронирования
Курортный комплекс «Море»
имеет свою систему бронирования.
Бронирование
отеля Wellness SPA Hotel More должно быть подтверждено
валидной кредитной картой (VISA, MasterCard,
American Express, и т.д.). При резервировании номеров
в отеле Wellness SPA Hotel More, клиентам необходимо
обязательно ознакомится условиями бронирования
выбранного номера и описанием отеля. Отель Wellness SPA Hotel More оставляет за собой
право на преавторизацию кредитной карты
до приезда клиентов.
В случае отмены брони, отель ставит следующие условия. В случае аннуляции за 10 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае аннуляции позднее этого срока взимается 100% от стоимости первой ночи проживания. В случае аннуляции за 5 суток до даты заезда взимается 100% от стоимости первых двух ночей проживания. В случае незаезда взимается 100% от стоимости первых двух ночей проживания.
Взимается полная стоимость заказа в день бронирования и подлежит частичному возмещению
Оформить бронь в отеле Wellness SPA Hotel More просто и удобно. Для этого необходимо заполнить пункт: даты пребывания и узнать цену отеля Wellness SPA Hotel More . Клиент может забронировать от 1 до 10 номеров. Затем необходимо нажать на `забронировать`. Внести личные данные, распечатать подтверждение бронирования отеля, появившееся на экране или присланное по почте от hotel reservation online service.
HROS использует личную информацию клиента только чтобы сделать и обработать его бронь. Бронирование гостиницы абсолютно бесплатно, расчет производится при выезде из отеля. Система бронирования HROS обеспечивает необходимые меры безопасности и защиты от потери, злоупотребления или изменения информации.
Заезд в «Море» осуществляется в 14:00, отъезд в 12:00.
10. Реклама и эффект от нее
11. Описание тура предприятия
Информация о работе Анализ и разработка стратегии развития турфирмы