Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 02:08, курсовая работа
Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая весьма велика. В настоящее время наблюдается определенный дефицит теоретических исследований в области исследования властных отношений, теорий власти.
С практической точки зрения актуальность работы не менее значительна. В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарных представлений об основных формах власти и влияния в трудовом коллективе, не хватает знаний о ситуационном лидерстве, его влиянии на конечные результаты деятельности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ ВЛАСТИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
1.1 Понятие власти в менеджменте 5
1.2 Виды и формы власти 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФОРМ ВЛАСТИ И ВЛИЯНИЯ 14
2.1 Соотношение власти и личного влияния в менеджменте 14
2.2 Формы власти и влияния 15
3. РАЗРАБОТКА СИТУАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФОРМ ВЛАСТИ И ВЛИЯНИЯ В ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
3.1 Управление персоналом: ситуационный подход 21
3.2 Ситуационные модели власти и влияния 25
3.2.1 Модель Фидлера 25
3.2.2 Модель путь-цель Митчела и Хауса 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35