Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 12:29, курсовая работа
Целью данной работы является разработка и обоснование стратегии коммерческой деятельности конкретного торгового предприятия с помощью программного подхода.
Объект исследования – ООО «Евросеть» - самая крупная компания, работающая в секторе розничных продаж сотовых телефонов в России, и один из ведущих дилеров основных операторов сетей мобильной телефонной связи
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………..
1.1. Понятие и сущность стратегии предприятия…………………………..
1.2. Процесс разработки стратегии фирмы………………………………….
1.3. Оценка и контроль реализации стратегии……………………………..
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОСЕТЬ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы………….
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Евросеть»…………….
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЕВРОСЕТЬ»…….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ