Анализ конкурентной среды фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 14:29, контрольная работа

Описание

Поскольку конкурентов часто бывает слишком много, и изучить каждого в от-дельности сложно, фирмы с одинаковыми стратегическими характеристиками и кон-курирующими на одной основе целесообразно объединять в стратегические группы. Компании одной стратегической группы вследствие схожести являются более оче-видными соперниками.

Содержание

1. Введение.
2. Общая информация о фирме.
3. Описание отрасли.
4. Основные характеристики рынка и конкурентов
5. Анализ и формулирование основных вариантов конкурентной страте-гии
6. Методы проведения анализа конкурентной среды
7. Заключение
8. Литература

Работа состоит из  1 файл