Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июля 2011 в 18:41, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» г.Волгоград.

Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:

Изучить теоретические аспекты исследования проблемы организационных конфликтов.
Провести анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» .
Разработать рекомендации по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

1. Теоретические аспекты исследования проблемы организационных конфликтов.

.Сущность, причины возникновения конфликтов в организации……….......5
.Пути регулирования и разрешения
организационных конфликтов……………………………………………...........10

2. Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель».

2.1. Краткая характеристика организации ………………………………...........14

2.2. Анализ причин возникновения организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» ………………………................................................18

2.3. Основные факторы, повышающие уровень конфликтов в гипермаркете «Карусель» ……………………………………………………………................25

2.4.Разработка рекомендаций по снижению уровня организационных конфликтов в гипермаркете «Карусель» .……………….…………………….27

Выводы и предложения…………………………………………………………...34

Список использованной литературы……………………………………………..36

Приложение………………………………………………………………………..