Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 10:54, курсовая работа
Цель данной работы состоит в рассмотрении влияния внешней среды на деятельность организации, что предполагает рассмотрению следующих задач:
1) Дать понятие внешней среды организации;
2) Дать анализ факторов внешней среды среды;
Введение
Глава 1. Понятие внешней среды организации и ёё структуры
1.1 Основные характеристики внешней среды
Глава 2. Факторы внешней среды торговой организации, их влияние на результаты деятельности на примере ОАО «Самарский хлебозавод №2»
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Исследование факторов микросреды предприятия
2.3 Изучение факторов макросреды предприятия
Глава 3. Пути обеспечения эффективного взаимодействия организации со всеми субъектами внешней среды
3.1 Пути повышения эффективности анализа внешней среды на ОАО «Самарский хлебозавод №2»
Заключение
Библиографический список
Библиографический список
1. Басовский Л.Е. Менеджмент. М., 2000 г. – 150 с.
2. Виханский О. С., «Стратегическое управление». М.: «ЭКОНОМИСТЪ», 2008 г. – 75 с.
3. Виханский О. С., А. И. Наумов. «Менеджмент». М.: «ЭКОНОМИСТЪ», 2007г. –15 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.,2001 г. – 85с.
5. Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве. – М.: Выпуски I и II за 2008 г. – 654 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. – 472 с.
7. Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2005. - №6 – С. 56-63.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е.М. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
9. Мордовин С. К. «Модульная программа для менеджеров». М.: «ИНФРА-М», 2008 г. – Модуль 16: «Управление человеческими ресурсами».
10. Мардас А. Н., «Организационный менеджмент». СПб.: «Питер», 2010 г.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1998.
12. www.marketing.spb.ru
Информация о работе Анализ внешней среды ОАО «Самарский хлебозавод №2»